Мусульмане забросали камнями редакцию Playboy в Индонезии В Джакарте толпа мусульман забросала камнями индонезийскую редакцию журнала Playboy, сообщает AP. Участники демонстрации потребовали прекратить издание в стране индонезийской версии Playboy, которая появилась в продаже в прошлую пятницу. По словам очевидцев, митингующие выбили несколько окон, дверь и взломали ворота, ведущие во двор редакции. Всего в акции протеста принимали участие около 150 членов радикальной группировки "Фронт защитников ислама". Демонстрация закончилась столкновениями с полицией. Впрочем, жертв удалось избежать.
11.04.2006
Реклама мелодий для мобильников исчезнет из молодежных журналов Реклама противоречит принципу конкуренции, поскольку тем самым эксплуатируется неопытность подростков, говорится в решении суда. В журнале "Bravo Girl" была размещена реклама мелодий, логотипов и картинок для сотовых телефонов по цене 1,86 евро за 1 минуту загрузки. Как сообщает немецкое агентство dpa, представители Федерального общества защиты прав потребителей в своем иске в суд заявили, что неясно, как долго продолжается процесс загрузки и, соответственно, какова конечная цена товара. По заявлению суда, несовершеннолетние не в состоянии точно оценить стоимость покупки и финансовые последствия рекламного предложения. В данном случае реклама была размещена в журнале, имеющем преимущественно подростковую аудиторию, при этом рекламодатели указали лишь стоимость 1 минуты соединения.
10.04.2006
Целомудренный Playboy вызвал негодование у мусульман Индонезийская версия журнала Playboy, поступившая в продажу в пятницу, вызвала негодование у мусульманских радикалов. Как сообщает AP, в индонезийском журнале нет обнаженных красоток - все модели одеты. Куда более откровенные снимки можно увидеть в местных таблоидах, уверяет информагентство. Несмотря на это, выход первого номера индонезийского Playboy ознаменовался сразу несколькими радикальными заявлениями. Так, группировка "Фронт защитников ислама" пообещала силой убрать издание с прилавков магазинов. Экстремисты уверены, что отсутствие обнаженной натуры в журнале - временное явление, и в будущем она обязательно появится. А мусульманский лидер Юсуф Хасим (Yusuf Hasyim) заявил, что журнал опаснее терроризма.
10.04.2006
Рыбак рыбака увидит в рекламе Бразильский журнал Pesca эксплуатирует животных в рекламе. Бразильское агентство с подозрительно родным названием FCB попыталась преподнести местный журнал Pesca («Рыболовство») в качестве энциклопедии рыбной ловли». Соответственно, в качестве моделей для рекламных постеров были приглашены такие известные специалисты в области рыбалки, кошка, медведь и морской котик. Они-то знают, что нужно читать для совершенствования своего мастерства, пишет Creative Criminal.
06.04.2006
Журнал Elle Girl не выдержал конкуренции с еженедельниками Издательский холдинг Hachette Filipacchi Media закрывает американское издание журнала Elle Girl, сообщает New York Times. Как сообщили представители Hachette Filipacchi, последний номер журнала выйдет в июне этого года. По мнению экспертов, еженедельник Elle Girl оказался не в состоянии конкурировать с более оперативными еженедельными изданиями о знаменитостях. Американская версия Elle Girl издавалась с 2001 года. Сейчас тираж издания составляет 600 тысяч экземпляров. Несмотря на закрытие журнала, Hachette Filipacchi не намерена покидать молодежный сегмент. Ресурс ellegirl.com продолжит работу. Более того, уже в ближайшее время он поменяет дизайн.
04.04.2006
Playboy готовит к печати журнал для геев Playboy Enterprises собирается запустить журнал для гомосексуалистов, сообщает британская газета Times. Как заявила глава компании Кристи Хефнер (Christie Hefner), в странах, где сформировался рынок товаров для секс-меньшинств, Playboy рассматривает возможность выпуска журнала для геев. Хефнер допускает, что первое издание такого рода появится в Британии уже в этом году. Выход на рынок для "голубых" соответствует стратегии по диверсификации бизнеса, которой придерживается издательский дом. В последнее время у компании появился дивизион, который специализируется на одежде и аксессуарах для женщин. В Playboy Enterprises также надеются форсировать рост доходов, продавая клипы для мобильных телефонов.
30.03.2006
Китайские власти закрыли журнал для рокеров Китайские власти приостановили выпуск музыкального журнала Rolling Stone, сообщает Independent. Официально издание закрыто за то, что не прошло до конца процедуру регистрации. Но комментируя новость, представитель ведомства, осуществляющего надзор за СМИ, дал понять, что дело не только в отсутствии необходимых документов. "Даже если они оформят все документы должным образом, возобновление издания журнала останется под вопросом", - говорится в заявлении надзорного органа. Закрытие китайского Rolling Stone совпало по времени с широкомасштабной кампанией против инакомыслия в СМИ и Интернете, которую в последние месяцы развернули китайские власти. Легендарный музыкальный журнал начал издаваться в Китае три недели назад.
28.03.2006
Звездное жюри прессы на КМФР Оргкомитет 7-го Киевского международного фестиваля рекламы принял решение в этом году сформировать жюри прессы исключительно из рекламных супертяжеловесов: трех президентов и одного вице-президента рекламных фестивалей; пяти редакторов семи печатных изданий; президентов и членов правления медиа- и рекламных компаний, учредителей издательских домов и радиостанций, организаторов конференций, преподавателей и основателей учебных центров, авторов книг и многочисленных публикаций, креативных директоров. Но главное, что объединяет членов жюри прессы КМФР - практически все они имеют самое непосредственное отношение к престижнейшему рекламному смотру EPICA Awards - или как члены жюри с многолетним стажем, или как его президент-основатель. Итак, в состав жюри прессы 7-го КМФР вошли:
28.03.2006
В России началась рекламная кампания журнала Computer Bild Axel Springer Russia объявляет о выходе на российский рынок русского издания ComputerBild. Первый номер появится в продаже 27 марта 2006 года. Как сообщили в издательстве, впервые Computer Bild вышел в Гермaнии в сентябре 1996 году. В 2005 Computer Bild — уже признанный международный бренд — лидер компьютерных изданий на европейском рынке. За пределами Гермaнии журнал издается в семи странах: Испании, Польше, Литве, Италии, Македонии, Румынии и Чешской республике. Тираж немецкого издания составляет 713,174 экземпляров, аудитория — 3,87 миллиона читателей. «Журнал ComputerBild имеет отличные перспективы в России. Мы уверены, что уникальная редакционная концепция, основанная на практических cоветах по выбору компьютерной и оргтехники, и объективных тестах, позволит изданию занять лидирующие позиции на рынке и завоевать широкую аудиторию пользователей», — говорит Филипп Георги, издатель ComputerBild в России.
23.03.2006
Редакция газеты "Аргументы и факты" стала предметом хозяйственного спора Комплекс офисных помещений газеты "Аргументы и факты", расположенный в Москве на ул. Мясницкой, взят под усиленную охрану вооруженными сотрудниками частного охранного предприятия. Причиной для опасений руководства издания называют хозяйственный спор, результатом которого может стать "недружественный захват" части комплекса, расположенного в самом центре столицы. В случае таких недружественных действий выход газеты может оказаться под угрозой до вынесения судебных решений. Об этом ИА REGNUM сообщил источник в издательском доме "Аргументы и факты". Суть спора, по версии источника, такова: почти половина офисных помещений, где располагается редакция "Аргументов и фактов", оказалась в собственности бывшего генерального директора газеты Дмитрия Иванова.
23.03.2006
Патаркацишвили продаст "Коммерсант" только втридорога Владелец издательского дома "Коммерсант" Бадри Патаркацишвили не ведет ни с кем переговоров о продаже этой компании. "На данный момент главной моей целью является повышение капитализации издательского дома "Коммерсант", и никаких переговоров о продаже "Коммерсанта" я ни с кем не веду", - заявил Патаркацишвили в телефонной беседе агентству "Интерфакс". Таким образом он прокомментировал появившееся ранее сообщение о том, что накануне парламентских выборов ИД будет продан концерну "Газпром-Медиа" или бизнес-структурам Романа Абрамовича. Как сообщала Газета.Ru, переговоры о продаже "Коммерсанта" ведутся достаточно активно, и сумма сделки может составить около 100 миллионов долларов. Тем не менее Бадри Патаркацишвили не исключил возможности продажи ИД "Коммерсант", но только в случае получения крайне выгодного предложения.
22.03.2006
«Коммерсантъ» в подарок Путину. Продажа издательского дома "Коммерсантъ" состоится накануне парламентских выборов Об этом «Газете.Ru» стало известно из источников, близких как к самому ИД, так и к возможным покупателям – концерну "Газпром-Медиа" и бизнес-структурам Романа Абрамовича. Как только Борис Березовский объявил о передаче «Коммерсанта» Бадри Патаркацишвили, немедленно появились сведения о том, что в дальнейшем ИД будет продан. Слухи эти подогорел и сам Березовский, который в интервью «Газете.Ru» заявил, что дальнейшая смена собственника ИД не исключена. Как удалось выяснить «Газете.Ru», сейчас переговоры о продаже «Коммерсанта» ведутся достаточно активно. В качестве возможных покупателей источники назвали «Газпром-Медиа». Также, по сведениям источников, рассматриваются бизнес-структуры, контролируемые Романом Абрамовичем. Передачу «Коммерсанта» в собственность Бадри Патаркацишвили Березовский объяснял желанием обезопасить издания от политического давления: опальный олигарх не раз подчеркивал свою оппозиционность политике Владимира Путина и говорил даже о силовом варианте смены действующей власти – именно за это высказывание Генпрокуратура России вновь начала преследование Березовского.
21.03.2006
В США начинается крупнейшая рекламная кампания в СМИ Американские газеты начали крупнейшую за последние годы рекламную кампанию, бюджет которой превышает 50 млн. долларов. В понедельник начато размещение рекламных объявлений в 700 изданиях и на сотнях интернет-сайтов. Основная задача этой акции - привлечь внимание рекламодателей к газетам как эффективному «двигателю торговли». Ее основной девиз - «Реклама в газете: решение, а не развлечение» - призван убедить потенциальных заказчиков, что публикуемые в печатных изданиях объявления дают реальную отдачу. Рекламные блоки газет выдержаны в стиле 20-х годов прошлого века, когда пресса США была на подъеме. Последние десятилетия тиражи газет падают, а доля рынка печатной прессы сокращается. Основное послание, которое газетчики пытаются донести до рекламодателей состоит в том, что читатели больше доверяют рекламе, опубликованной на бумаге, у них больше времени ее изучить и принять решение, сообщает ИТАР-ТАСС.
21.03.2006
Журнал Oops! празднует День рождения! В апреле журналу OOPS! исполняется пять лет. В праздничном номере – еще больше стиля, блеска и сюрпризов! На обложке юбилейного номера Oops! – Солнце, героиня одного из самых рейтинговых реалити-шоу российского ТВ ДОМ-2 (телеканал ТНТ). Откровенное интервью девушки - эксклюзив апрельского номера. Кроме того, приглашенными VIP-редакторами рубрик стали звезды шоу-бизнеса, среди них – Наталья Подольская, Ксения Собчак, Юлия Савичева, DJ Silver, Алиса Селезнева, Алексей Чумаков и Александр Панайотов, Reflex. С 18 по 20 марта в эфире OOPS! поздравляет радио ПопСа (в эфире прозвучат 18 джинглов, хронометраж 15 секунд). 20 марта День Рождения OOPS! празднуется в утреннем шоу «Блондинки на ПопСе» (ведущие – ди-джеи Алиса и Марина). Пятилетию журнала посвящен специальный выпуск шоу телеканала Муз-ТВ «Очень Важная персона» (стилисты и дизайнеры представили девушку в стиле OOPS!). Съемки проходили в редакции и имидж-лабаротории «Персона». В конце передачи главный редактор OOPS! Елена Абашкина вручила участнице проекта подарки от журнала.
15.03.2006
Реклама журнала «Облом(off)» признана неэтичной По результатам проверки наружной рекламы на соответствие требованиям законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (УФАС) 21 февраля 2006 года возбуждено производство по делу в отношении ООО «Седьмой континент» - издателя журнала «Облом(off)» - по признакам нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе». Нарушения УФАС увидел в изображении на рекламных щитах силуэтов обнаженных людей (мужчины и женщины), а также текста следующего содержания: «Все или ничего! Размер имеет значение! Готовим тело к мартовскому блуду! Как и с кем спят приморские випы» и т.д. 9 марта состоялось заседание комиссии, на котором присутствовали представители компании «Седьмой континент», а также специалист управления регулирования рекламной деятельности администрации Владивостока.