Реклама в прессе отходит на задний план, открывая дорогу рекламе в интернете , популярность которой растет из года в год. Если подумать, то это закономерно, ведь теперь для получения новостей совсем не обязательно покупать газету, достаточно лишь открыть браузер и наслаждаться сотней изданий на любой вкус и стиль. Конечно, не стоит опрометью бросаться в крайности, все подлежит изучению и анализу, поэтому вдумчивое отношение - первое дело. Прежде, чем «отдавать себя в лапы рекламщика», необходимо просмотреть рейтинги, целевую аудиторию, тщательно проработать медиа-бриф и составить общую картину в голове, чтобы дать четкую установку медиа-планерам. Почему это стоит делать самому? Потому что бизнес - сугубо личный аспект, а чутье, порой сильнее, чем у любых специалистов. Своя ноша не тянет - это из той же области.