Почему поэты считаются людьми «не от мира сего»? Не потому ли что они общаются с музами - спутницами богов? Или спустившийся с небес ангел направляет их мысли? Когда копирайтер придумывает идею креатива, который должен лечь в основу рекламной кампании, он сродни поэту: творит, пробует, сомневается, зачеркивает и пишет снова. О чем он думает в момент написания? Сосредоточен ли на бренде или думает о свидании с девушкой? А может ангел открывает перед ним иной мир - духовный или возвышенно-земной? Да кто его знает. Почему мы принимаем именно такое решение, а не противоположное? Запускаем рекламную кампанию именно сейчас, а не потом. Чутье, интуиция? Может и так, но случайного в жизни мало, все закономерно, а мы лишь исполнители, играющие по заранее известному сценарию свою роль. А нам-то кажется, что мы способны перевернуть мир, заставить обратить на себя внимание. Наверно - это удел молодых и «горячих», они способны на многое ради идеи, любви, мечты. Они могут искренне верить, надеяться, но не ждать. Только сейчас или никогда. Помню себя таким юным, с огоньком в глазах. Горы перевернуть - не проблема, только махните рукой, именно поэтому мы в работе над идеями рекламных кампаний привлекаем именно таких творческих и одаренных людей, от которых зависит наше будущее, которое мы с Вами создаем уже сегодня, сейчас, в данную минуту.