Чтобы реклама в прессе работа, оригинал-макет должен быть не просто набором текста, а иметь креативную концепцию и оригинальный дизайн. Можно пойти по двум путям. Первый - пролистать кучу клипартов с красивыми картинками, выбрать понравившуюся, и разместить ее на рекламе. Какие возможны проблемы? Так как клипарты общедоступны, то вероятность, что кто-то из других Заказчиков тоже сможет использовать данный персонаж в своей рекламе очень велика. А главное - у каждой фотографии или картинки всегда есть автор, а нарушение закона об авторском праве влечет за собой соответствующую ответственность. Второй вариант - использование модели (физического лица) в рекламе по согласованному эскизу. В этом случае заключается договор с данным лицом, а Заказчику после фотосессии передаются права на полученные изображения, согласно условиям Договора. Вы приобретаете авторские права, и никто уже не сможет использовать полученный Вами образ в своих корыстных целях. Оригинальный дизайн, неповторимый фирменный стиль - вот итог долгой, кропотливой, но правильной работы. Задумайтесь, зачем Вам лишние проблемы? Мы за второй вариант, а первый предлагаем использовать, как подготовку эскиза будущего шедевра.