Рекламу можно брать оптом, задействуя множество средств массовой информации, а можно в розницу, то есть точечно и выборочно. По-настоящему креативное рекламное агентство полного цикла, как правило, предложит Вам любой из вариантов на вкус и кошелек. Основными показателями будут являться: аудитория, на которую Вы планируете оказать воздействие и вилка бюджета. Почему вилка, спросят некоторые? Как показывает практика, 80% всех обращающихся в рекламное агентство компаний, не ориентируются в ценах и не знают, какую сумму им выделить на рекламу. В этом случае медиа-планеры тратят массу своего времени впустую, пытаясь предложить кучу вариантов и только тогда, когда Заказчик обозначает бюджет, возможно составить несколько реальных предложений по эффективному размещению. Данная эффективность основана на показателях независимых аналитических кампаний (например, Gallup Media), большом опыте работы рекламного агентства (по проведению комплексных рекламных кампаний) и высокой квалификации сотрудников. Не забывайте, оптом дешевле, поэтому есть смысл все заказать в одном месте и получить хорошие условия и добиться оптимальных цен для Вашей фирмы. Не секрет, что РА имеют дополнительные скидки, которыми с удовольствием делятся с клиентами, дабы привлечь их к годовым контрактам, выгодным обеим сторонам. Успех рекламной кампании может определять оригинальная креативная концепция, поэтому привлечение копирайтеров - необходимая составляющего процесса творчества. Да прибудет с Вами удача.