Печатные издания, именуемые прессой, имеют достаточное количество конкурентов. При всем многообразии выбора, другой альтернативы «есть». И если не ты, то тебя, поэтому и приходится держать ухо востро и придумывать все новые и новые «ходы», включая рекламные. Наружную рекламуочень часто используют, как хорошую «площадку» заявить о себе. И журналы и газеты стремятся «выйти в город», чтобы о них не забывали. В период рекламной кампании рейтинг их однозначно повышается, что положительным образом влияет на рост покупательской активности и увеличивает количество подписавшихся на почтовую рассылку. Но наружной рекламой все не ограничивается, как правило, возможность бартерных взаимоотношений позволяет поменять рекламные площади, например, на телевизионный эфир или радио. Конечно же, все происходит в белую, ведь время серых схем давно прошло. Вообще, выбеление бизнеса – это тенденция современных отношений. Мы идем к цивилизованному миру верной дорогой. А реклама? А что реклама, она была, есть и будет с нами вечно, являясь двигателем машины времени. Мы хотим лишь, чтобы движение было непрерывным, а условия игры для всех едиными.