Рекламные ролики у нас заказывают не только прямые заказчики, но и средства массовой информации, например печатные издания: газеты и журналы. Особенно наличие рекламы этих СМИ наблюдается в период подписной кампании, но и в другие периоды тоже, создавая положительный имидж. Данные рекламные ролики, носят в основном информационный характер, и сделаны с помощью компьютерной графики. Стандартный хронометраж 10-20 секунд. Иногда в роликах участвуют известные люди, придавая определенный авторитет изданию и привлекая тем самым новых читателей. Сама же реклама в прессе на несколько порядков дешевле телевидения, соответственно, аудитория тоже различная - это полезно знать и использовать при планировании комплексной рекламной кампании. Мы за творческий подход ко всему, поэтому самые сложные и неординарные сценарии можем воплотить в жизнь. Не бойтесь быть оригинальным, бойтесь «серости» и «болота». Брэнд Медиа всегда к Вашим услугам.