Реклама в прессе пользуется огромной популярностью в наши дни, хорошо запоминается и сильно воздействует на человека. Такой эффект объясняется тем, что изучая интересующую информацию человек воспринимает и рекламу. На сегодняшней день это один из наиболее эффективных способов донести различного роду информацию до аудитории. В зависимости от целевой аудитории того или иного журнала или газеты можно определить успех размещения рекламы определенных товаров и услуг. Данная реклама есть отличным вариантом в соотношении цена-качество. Как показывает практика, если правильно и в нужное время разместить рекламу в средствах массовой информации, то можно достичь максимально желаемого результата.
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте - это вид наружной рекламы, который размещается на различных транспортных средствах с целью продажи, рекламы магазинов, товаров, услуг и т.д. Этот вид наружной рекламы довольно эффективен, так как большинство жителей любого населенного пункта пользуются транспортом и тем самым ознакамлеваются с подобного рода информацией.
Рекламу на транспорте может быть 2 видов:
Реклама, которая размещается на любом виде транспорте - транзитная реклама.
Реклама, которая размещается на корпоративном транспорте с целью подчеркнуть солидность и успешность компании - корпоративная реклама.
Преимущества рекламы на транспорте:
ценовая доступность;
большая аудитория;
высокое внимание;
высокая частность;
география распространения рекламы;
целостность восприятия.
Главным отличием этих двух видов размещения рекламы есть то, что реклама на транспортерассчитана на широкую аудиторию, а реклама в прессе рассчитана на конкретного читателя.