РБК выходит на рынок печатной прессы ОАО «РБК Информационные Системы» объявляет о начале выпуска ежемесячного делового журнала «РБК». Москва, 27 февраля 2006 г. – ОАО «РБК Информационные Системы» (РТС, ММВБ: RBCI) объявляет о начале выпуска ежемесячного делового журнала «РБК». В продаже издание появится с 15 марта 2006 года. Общий тираж издания – 70 тыс. экземпляров в месяц. Деловой журнал «РБК» рассчитан, в первую очередь, на владельцев и топ-менеджеров компаний, но будет представлять интерес и для более широкой аудитории, привыкшей быть в курсе последних тенденций и событий российского и мирового бизнеса. «Мы неоднократно говорили о своей заинтересованности рынком печатных СМИ, - прокомментировал запуск нового продукта генеральный директор РБК Юрий Ровенский, – и надеемся, что журнал «РБК» - не последний наш проект в этой сфере. Однако, как компания, которая работает, прежде всего, с деловой информацией, мы решили выходить на новый сегмент рынка с изданием делового характера».
27.02.2006
Российские СМИ вступились за волгоградскую газету Члены правления общероссийской общественной организации работников СМИ "Медиа-Союз" выступили с открытым заявлением в защиту волгоградской газеты "Городские вести", закрытой после публикации шаржа на основателей некоторых мировых религий. Напомним, что "Городские вести" напечатали карикатуру, на которой изображены Христос, Моисей, Будда и Мухаммед. Они смотрят телевизор, на экране которого две группы людей готовятся к драке. Подпись под рисунком гласит: "Мы вас этому не учили". "Безусловно, в современной ситуации публикация в газете "Городские вести" карикатуры с изображением основателей мировых религий - неосмотрительный шаг, - говорится в открытом письме журналистов, опубликованном в воскресенье в газете "Время новостей".
14.02.2006
"Комсомольская правда" прогорела. Крупнейшая газета страны осталась без здания В результате крупного пожара, который произошел вчера в здании ФГУП "Издательство 'Пресса'" на улице Правды в Москве, сгорели или были залиты водой редакции "Комсомольской правды", "Парламентской газеты", "Трибуны" и "Советской России". Журналисты-погорельцы убеждены, что причиной ЧП стал "синдром Вороньей слободки": в старом здании с деревянными перекрытиями владельцы собрали множество арендаторов, и ветхая проводка не выдержала нагрузки. Вчера утром почти во всех редакциях, расположенных в здании редакционно-издательского комплекса на улице Правды, проходила планерка. Участники мероприятий описывают дальнейшие события примерно одинаково: почувствовали слабый запах дыма, но расходиться не торопились – подумали, что где-то загорелась урна и скоро ее потушат. Однако примерно в 10.30 на всех этажах здания одновременно "ожили" установленные в коридорах громкоговорители.
06.02.2006
Вышел в свет первый номер журнала «Все ясно» в новом формате Журнал прибавил в объеме и стал глянцевым. Как и было объявлено ранее, журнал значительно прибавил в количестве страниц и стал глянцевым. Объем обновленного номера – 130 страниц. Незначительные изменения претерпел рубрикатор журнала. Так в разделе «Чем заняться» появились новые рубрики: «Разобрать», «Мечтать», «Проверить миф», «Заработать». Журнал «Все ясно» - путеводитель в потоке основных событий для читателя, уставшего от непрерывного информационного воздействия, от сложных комментариев, мнений и громоздких аналитических статей формата general interest.
31.01.2006
Датская газета извинилась за карикатуры с пророком Мухаммедом Главный редактор датской газеты Jyllands-Posten принес официальные извинения за публикацию серии карикатур, на которых был изображен пророк Мухаммед, сообщает AFP. Карикатуры, опубликованные в сентябрьских выпусках газеты, вызвали протест мусульман по всему миру. На одном из рисунков пророк Мухаммед был изображен в виде террориста. Ислам категорически запрещает любые изображения святых. Страны исламского мира потребовали от властей Дании подвергнуть наказанию редакцию газеты, опубликовавшей "карикатуры, оскорбляющие религиозные чувства мусульман", и принести официальные извинения. В частности, Ливия объявила о закрытии в знак протеста своего посольства в Дании. В свою очередь, правительство Дании заявило, что газета Jyllands-Posten не нарушила какие-либо законы страны, и никаких извинений принесено не будет.
27.01.2006
Назначен новый главный редактор "Газеты.Ru" В ежедневном издании "Газета.Ru" сменился главный редактор. Как сообщил источник в издании, 26 января 2006 года коллективу был представлен новый главред. Выяснилось, что эту должность занял Михаил Михайлин. Причины этой замены пока не сообщаются. Михаил Михайлин родился 5 июня 1968 году в Москве. Окончил Московский государственный педагогический институт имени Ленина. С 1992 года работал на различных должностях в газете "КоммерсантЪ-Daily". С 1997 года - заместитель главного редактора газеты, затем главный редактор журнала "КоммерсантЪ Власть". В 2003 года Михайлин работал издании "Газета": сперва первым заместителем главного редактора ( газету возглавлял Раф Шакиров), а с октября 2003 года - главредом (тогда Шакиров был назначен главредом газеты "Известия"). В апреле 2005 года Михайлин ушел из издания, объявив, что не согласен с тем, как издатель намерен развивать проект.
27.01.2006
Ъ нашел дом продаж. Рекламу отдали "Приоритету" Издательский дом "Коммерсантъ-Украина" объявил о достижении договоренности с одним из крупнейших сейлз-хаусов компанией "Приоритет" о продаже рекламы в издании в 2006 году. Это первый пример на украинском рынке, когда телевизионный сейлз-хаус будет продавать рекламу в прессе. Как полагают эксперты, заключение контракта приведет к изменению принятой на рынке схеме продаж рекламы в прессе через агентства-баеры. Рекламная компания ЗАО "Приоритет" входит в холдинг "Видео Интернешнл Киев", находящийся в 100-процентной собственности крупнейшей рекламной группы в Восточной Европе - российской компании "Видео Интернешнл" (годовой оборот порядка $1 млрд). Рекламный холдинг "ООО 'Видео Интернешнл Киев'", основанный в 2001 году, объединил компании, представленные на Украине с 1996 года.
20.01.2006
Бесплатные газеты оценили в $100 млн. Издательский дом "Экстра М Медиа" выставлен на продажу Как стало известно , издательский дом "Экстра М Медиа" выставлен на продажу. Банк "Ренессанс Капитал", выступающий в роли финансового консультанта, уже разослал предложения о покупке более чем 50 потенциальным покупателям. Несмотря на высокий уровень задолженности, которая есть сегодня у "Экстра М", участники рынка ожидают, что сделка станет одной из крупнейших на российском медиарынке: бизнес "Экстра М" оценивают в $100 млн. Гендиректор "Экстра М Медиа" Александр Каверзнев заявил Ъ, что может быть продано от 60 до 100% бизнеса. Сроки продажи он уточнить не смог. В медиахолдинге "Проф-медиа", в управляющей компании "Промсвязькапитал", а также в издательских домах "Ашет Филипаки Шкулев" и "Пронто Москва" Ъ подтвердили, что получили предложение о покупке "Экстра М Медиа". Финансовые условия, которые предложил "Ренессанс Капитал", в компаниях не раскрывают.
13.01.2006
Основатель "Независимой газеты" назначен главным редактором "Московских новостей" Следующим главным редактором еженедельника "Московские новости" стал основатель и бывший руководитель "Независимой газеты" Виталий Третьяков. Об этом "Интерфаксу" сообщил информированный источник. "Контракт с Третьяковым уже готов, и на следующей неделе планируется официально объявить о его назначении", - заявил собеседник агентства. Официальных подтверждений этой информации пока получить не удалось. Сам Третьяков не подтверждает, но и не опровергает сообщения информагентства. "Могу лишь сказать, что я счастлив от того, что периодически в связи с моей фамилией возникают слухи о назначении главным редактором того или иного известного издания. Но что-то комментировать смогу только тогда, когда один из таких слухов будет реализован", - сказал он. Днем ранее имя нового главного редактора "МН" назвал украинский сайт MIGnews.com.ua, принадлежащий бывшему хозяину столичного еженедельника.
13.01.2006
Марта Стюарт готовит экспансию на рынок глянца Известная американская телеведущая Марта Стюарт (Martha Stewart) запускает глянцевый журнал, сообщает New York Times. Журнал Blueprint, первый номер которого появится в продаже в мае этого года, адресован молодым женщинам в возрасте от 25 до 45 лет. Большинство статей будет посвящено моде, красоте, путешествиям и искусству оформления дома. Главным редактором журнала назначена Ребекка Тасс (Rebecca Thuss), работавшая редактором в Weddings - другом журнале Марты Стюарт. Один номер Blueprint будет стоить 3,5 доллара. В компании Martha Stewart Living Omnimedia надеются уже первым номером привлечь 250 тысяч читателей. Выпустив пилотный выпуск, редакция сделает перерыв на несколько месяцев - второй номер Blueprint можно будет купить только в августе. В 2007 году будет напечатано шесть изданий. В отличие от других изданий, входящих в издательский дом, новый журнал не станет печатать колонку Стюарт.
11.01.2006
Журналы посмотрят по телевизору. DVD-журналы могут стать популярным источником информации и эффективным рекламоносителем На петербургском рынке появился журнал на DVD, зарегистрированный как периодическое СМИ. DVD-журналы могут стать популярным источником информации и эффективным рекламоносителем. В связи с распространением воспроизводящих устройств DVD сейчас - один из самых прогрессивных носителей. "Начинают появляться новые журналы на DVD, но, как правило, это разовые выпуски, аналоги альманахов, и видеожурнал не зарегистрирован как СМИ, - отмечает Александр Кротов, продюсер видеожурнала на DVD "Гости" и программный директор петербургского филиала телеканала MTV Россия. - Чтобы видеожурнал был именно журналом, его нужно зарегистрировать и он должен быть периодическим изданием".
26.12.2005
Племянница бин Ладена снялась для мужского журнала Вафа Дуфур (Wafah Dufour), племянница "террориста номер один" Осамы бин Ладена, снялась для мужского журнала GQ. Фотографии сопровождает статья с фрагментами интервью Дуфур. Автор публикации отмечает, что племянница бин Ладена немного похожа на своего дядю. В интервью Дуфур признается в любви к Америке. "Я родилась в Штатах и хочу, чтобы люди знали, что я американка. Я хочу, чтобы люди поняли, что я такая же, как другие нью-йоркцы. Это мой дом", - говорит племянница бин Ладена. Вафа Дуфур отказалась носить фамилию бин Ладен после терактов 11 сентября 2001 года и взяла девичью фамилию своей матери. Племянница "террориста номер один" говорит, что никогда не видела своего дядю и вообще не поддерживает отношения с членами клана бин Ладенов. По словам Дуфур, у лидера "Аль-Каеды" около 400 родственников, но все они живут в Саудовской Аравии, сообщает BBC News. Родившись в США, Вафа Дуфур прожила некоторое время в Саудовской Аравии, после чего ее увезли сначала в Швейцарию, а затем в Америку. Племянница бин Ладена получила юридическое образование в Нью-Йорке, однако не планирует делать карьеру юриста: вместо этого она намерена стать певицей.
15.12.2005
Геи сражаются за рекламу Ford Организации по борьбе за права сексуальных меньшинств обратились к компании Ford с просьбой продолжать рекламировать автомобили марки Jaguar и Land Rover в изданиях гомосексуальной тематики. Также представители организаций настаивают, чтобы Ford выразил свое негативное отношение к призывам консервативных общественных групп бойкотировать продукцию автомобильного концерна из-за рекламы в гомосексуальной прессе, пишет BusinessWeek. Представители Ford встретились в Вашингтоне с руководителями Human Rights Campaign, Gay & Lesbian Alliance Against Defamation и других организаций. На встрече обсуждались причины, по которым Форд отказался размещать рекламу в gay and lesbian изданиях. Форд объявил о своем решение спустя неделю после того, как общественная организация American Family Association, отстаивающая традиционные семейные ценности, ранее призывавшая к бойкотированию продукции концерна, оповестила о снятии бойкота. Таким образом, появились небеспочвенные основания, что решения Форд и American Family Association напрямую связаны.
07.12.2005
Из изданий для сексменьшинств убирается реклама Jaguar и Land Rover Два бренда корпорации Ford Motor - Jaguar и Land Rover – убирают всю рекламу из изданий для сексуальных меньшинств, после того как консервативная религиозная группа «Американская семейная ассоциация» призвала к бойкоту продукции корпорации. По ее мнению, Ford стал слишком доброжелательным к гомосексуалистам. О снятии рекламы сообщила во вторник сообщил пресс-секретарь Ford Motor Майк Моран, при этом опровергнув информацию, что это решение было сделано под давлением «Американской семейной ассоциации». По его словам, снятие рекламы из периодических изданий является частью плана по рационализации маркетинговой стратегии брендов.
05.12.2005
Армия США созналась в подкупе иракской прессы Армия США официально признала, что платила деньги издателям иракских газет за то, чтобы те размещали в газетах заказанные статьи, сообщает AFP. В заявлении руководства коалиционными силами подчеркивается, что "подобные информационные операции являются необходимым инструментом, для того чтобы население Ирака могло получать оперативную, правдивую и надежную информацию". "Мы предлагали иракским газетам статьи для публикации. Это является составной частью наших операций в Ираке. Чтобы снизить риск для издателя статьи предлагались через посредников, - говорится в заявлении. - В ряде случаев статьи принимались и публиковались на правах рекламы, редакционной статьи или колонки обозревателя, что является обычной практикой для Ирака". Командование группировкой также заявило, что статьи публиковались без нарушений законодательства.