Журнал Glamour представляет Общенациональную премию "Женщина Года Glamour" В октябре 2005 года состоится первая в России церемония награждения победителей знаменитой международной премии "Женщина Года GLAMOUR". Вручение премии проводится по итогам всеобщего читательского голосования и приурочено к первому юбилею российского GLAMOUR. Главная интрига предстоящей церемонии - номинация "Женщина Года GLAMOUR". Это звание достанется той единственной, которую читательницы журнала признают лучшей из лучших. GLAMOUR - один из самых популярных и быстро развивающихся женских журналов мира. Миллионы читательниц Америки, Европы и России считают GLAMOUR своим гидом по стилю. Яркие, умные, успешные и уверенные в себе женщины доверяют журналу в вечно актуальных вопросах.
07.09.2005
Рекрутеры все больше внимания обращают на Интернет Расходы на рекламу в Интернет у рекрутинговых компаний при подборе рядовых сотрудников выросли за последний год, по некоторым оценкам, на 200%. По мнению крупнейших петербургских рекрутеров, доля их затрат на рекламу в общем объеме рекламного рынка Петербурга составляет не больше 3-5%. При этом речь идет в основном о рекламе в печатных СМИ и в Интернете. Наружная реклама популярностью у рекрутеров не пользуется, поскольку, по их словам, в их сфере она не работает. По словам генерального директора компании "БизнесЛинк Персонал" Елены Добромысловой, в последнее время наблюдается тенденция к снижению доли рекламы в печатных СМИ и перераспределение рекламных бюджетов в пользу более дешевых или бесплатных интернет-ресурсов.
06.09.2005
Перевод Elle В формат рекламного журнала - логичное завершение процесса развития Новость о том, что VOGUE и ELLE перерегистрировались и стали рекламными изданиями, всколыхнула московский рынок прессы. Причем именно московский, так как до регионов эта информация доходит неравномерно - кто-то знает, кто-то нет. Но ситуации это не меняет - прецедент таков, что на прилавки поступают популярные журналы, в котором будет более 40% рекламной информации. Мы спросили экспертов печатного рынка, как теперь они будут работать с "новыми рекламными" изданиями и ожидают ли изменения покупательского спроса на этот журнал?
06.09.2005
Обновленная "Округа" увеличивает тираж и идет на восток Новый макет разрабатывался дизайнерским коллективом ИД под руководством Ильи Климова (студия "Климов Дизайн"). Прежде всего у "Округи" изменился логотип: привычный спокойный для восприятия бело-зеленый фон логотипа сменился на броский красный. Крупнее и объёмнее стал сам шрифт. Кардинально изменилась концепция первой полосы. Теперь она более динамичная и яркая. Стало больше воздуха и энергии. Не будет рекламы в шпигеле и блиц-интервью "60 секунд". Место постера с анонсом главной темы номера теперь займет изображение героя большого интервью. В ближайших выпусках лицами газеты будут Андрей Макаревич и Игорь Бутман. В помолодевшей "Округе" увеличились и стали более "читабельными" шрифты текстов и заголовков. Более заметны названия рубрик в колонтитулах.
01.09.2005
Как обустроить рынок СМИ? Распространению прессы Москвы нужны гласность и перестройка. Десятого августа в газете «Комсомольская Правда» была опубликована статья мэра Москвы Ю.М. Лужкова «Свобода, печатать и право знать», посвященная, в основном, проблемам распространения печатной продукции в столице. Поддерживая большую часть основных тезисов этой публикации, мы хотели бы высказать по данному поводу свою точку зрения. Основными критериями развития рынка распространения печатной продукции в Москве с начала времен его формирования значились свобода, отсутствие монополизма и пестования со стороны администрации города. Во многом благодаря этому за последние годы уровень развития системы распространения столицы достиг наивысших показателей - это самое большое в стране число торговых точек на душу населения, наличие многообразных форм продаж прессы, развитие новых технологий и методов.
30.08.2005
Мужчин развлекут новым глянцем от Ziff Davis Расширение сегмента мужских журналов — вполне логичное продолжение существующей на рынке, и не только российском, тенденции. По оценкам экспертов, мужская аудитория становится все более привлекательной для рекламодателей. Отчасти это случилось из-за происходящего сейчас перераспределения долей между традиционными бумажными и электронными изданиями. В середине сентября в России появится журнал Sync — его по лицензии Ziff Davis Media выпускает издательство (game)land. До этого продукция Ziff в стране была представлена PC Magazine и PC Week, которые здесь выпускает издательский дом «СК Пресс».
29.08.2005
«Гудок» превратится в «Свисток», а в «МК» придут «Наши» Продолжается глобальный передел рынка российских электронных и печатных СМИ. Вслед за сменой владельца «Независимой газеты», «Рен - ТВ», перетряски (читай - разгона) всей редакции «Русского Курьера», впереди ожидание перемен в таких известных печатных СМИ как «Московский Комсомолец» и «Гудок». Начнем с «МК»: по слухам, которые в последнее время упорно ходят в кулуарах столичного медиа - рынка, федеральные власти (а конкретно - Администрация президента РФ) уже давно «положили глаз» на такой печатный медиа - ресурс, как «МК».
28.08.2005
Playboy становится онлайновым изданием В следующем месяце, как сообщает CNEWS.RU, Playboy планирует выпустить платную онлайновую версию своего журнала, стремясь расширить читательскую аудиторию за счет пользователей интернета и привлечь растущие объемы сетевой рекламы. Начиная с октября 2005 года, читатели смогут подписаться на электронную версию журнала, либо приобрести его отдельные номера. Таким образом, Playboy надеется увеличить число своих подписчиков среди постоянно растущего числа читающих в Сети мужчин в возрасте от 18 до 34 лет.
28.08.2005
Автомобильные издания обгоняют рекламный рынок На российском рынке автомобильных изданий появился еще один игрок. Издательский дом Mediasign начинает выпуск русскоязычной версии британского evo. Участники рынка уверены, что в ближайшее время появится еще несколько подобных изданий - продажи западных автомобилей растут быстрее рекламного рынка. Выхода российской версии журнала evo, как сообщает журнал Бизнес, на рынке ждали давно. «Конкуренция среди автоизданий велика только на первый взгляд, но ниша лицензионных изданий, с хорошей полиграфией и доступом к иностранным источникам, достаточно свободна.
26.08.2005
Реклама Русских банков бороздит британскую прессу Российские банки заняли по итогам 2004 года первое место по объему размещенной рекламы в авторитетном британском журнале The Banker. Эксперты считают, что подобная пиар-активность отечественных финансово-кредитных структур не случайна: банки ищут на Западе новых партнеров, а, возможно, и новых покупателей. Даже в номере журнала, посвященном почти полностью рассказу о российском банковском секторе, реклама наших заняла более 10%.
26.08.2005
Автомобильные издания обгоняют рекламный рынок На российском рынке автомобильных изданий появился еще один игрок. Издательский дом Mediasign начинает выпуск русскоязычной версии британского evo. Участники рынка уверены, что в ближайшее время появится еще несколько подобных изданий — продажи западных автомобилей растут быстрее рекламного рынка.Выхода российской версии журнала evo на рынке ждали давно. «Конкуренция среди автоизданий велика только на первый взгляд, но ниша лицензионных изданий, с хорошей полиграфией и доступом к иностранным источникам, достаточно свободна»,- говорит издатель evo Арина Сухова.
22.08.2005
Elle и Vogue меняют ориентацию Спрос на рекламу в женском глянце продолжает расти, вместе с ним растет и число полос в изданиях, сообщает "Бизнес".Их число уже превышает 500, такие журналы дорого печатать, к тому же они получаются слишком тяжелыми - свыше двух килограммов. В итоге два журнала, Elle и Vogue, нашли выход, перерегистрировавшись в качестве рекламных изданий. Другие издатели готовятся последовать их примеру.
Издателей оштрафуют за каждую полосу Арбитражный суд Московского округа фактически узаконил практику, по которой штрафы за размещение рекламы крепкого алкоголя в прессе накладываются отдельно за каждый рекламный модуль. Участники рынка ждут вступления в силу нового закона "О рекламе", который позволит им размещать рекламу алкоголя в СМИ, пишет "Бизнес".
14.07.2005
Старейшая "желтая" газета России прекратила свое существование Первое российское "желтое" издание, еженедельная газета "Мегаполис-Экспресс", просуществовав 15 лет, прекратила свою жизнь. ИД "Мегаполис" перестал выпускать и еженедельник "Мегаполис-Новости". Эксперты уверены, что выход этих изданий уже не возобновится, пишет "Бизнес". По сведениям участников рынка, владелец "Мегаполиса" Владимир Волин ищет покупателя на активы ИД уже несколько месяцев.