Бурда моден на продажу Российский фонд федерального имущества (РФФИ) 9 декабря проведет открытый аукцион по продаже 51% акций ЗАО «Бурда моден» – московского подразделения немецкого концерна Burdа. Об этом сообщается в бюллетене фонда. Заявки на участие в торгах принимаются с 7 октября по 6 декабря. Всего РФФИ выставил на продажу 510 обыкновенных акций «Бурда моден» номиналом 85 рублей. Нормативная цена этого пакета была определена в 1,4 млн рублей, стартовая цена – 65,99 млн рублей. Государственный пакет акций «Бурда Моден» был внесен в прогнозный план приватизации еще в 2003 году. В начале 2005 года РФФИ предложил владельцу 49% акций предприятия – издательству Aenne Burda GmbH&Co (Германия) – выкупить оставшиеся 51% за 65,9 млн рублей, но издательство не воспользовалось своим преимущественным правом выкупа.
07.10.2005
Рекламодатель любит молодых Аудитория российских газет привлекательнее для рекламодателей, поэтому и доходы российских газет растут быстрее, чем во всем мире. Такой вывод содержится в исследовании Всемирной газетной ассоциации (WAN). По данным гендиректора WAN Тимоти Болдинга, рекламные доходы европейских газет в 2004 году увеличились лишь на 4%. В США, на самом большом рынке газетной рекламы в мире, доходы газет выросли в 2004 году на 3,93%. Куда более стремительный рост показывают развивающиеся рынки. В Китае в 2004 году доходы выросли на 29%, более чем вдвое превысив показатели 2003 года. Доходы российских газет выросли на 31% по сравнению с 17% в 2003 году. Отраслевая Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) дает несколько иные цифры: +28% в 2004 году и +18% в 2003-м.
Всего в прошлом году, по данным АКАР, рекламодатели потратили на размещение в газетах около $250 млн. Российские газеты привлекательнее для рекламодателей, чем западные, считают эксперты WAN.
05.10.2005
Hitachi вклеила в журналы подстаканник и заявку на патент Высокотехнологичная компания Hitachi разместила в профессиональном журнале Wired оригинальное объявление. К нему прикреплена подставка для напитков с изображением CD и ручки. На обратной стороне глянцевого листа действительно находится полноценная заявка на патент. Таким образом компания намерена стимулировать читателей культового профильного издания к разработке устройств, использующих ее продукцию.
03.10.2005
Москвичи устали от гламура Москвичам необходимо обеспечить доступ к серьезной, социально ориентированной прессе - было решено во вторник на заседании столичного правительства. Для начала уже в следующем году планируется в несколько раз увеличить количество газетных киосков на улицах, особенно на окраинах. Особое внимание власти намерены уделить ассортименту печатных изданий, чтобы горожане смогли выбрать себе газету или журнал не только из гламурно-развлекательного набора.По словам Щербаченко, в некоторых районах Москвы на пять тысяч жителей приходится всего лишь одна газетная точка. В Европе ситуация куда лучше.
30.09.2005
Максим Маслаков покидает пост главного редактора PLAYBOY С 1 октября 2005 года Максим Маслаков покидает пост главного редактора журнала Playboy по взаимному соглашению сторон. Журнал Playboy издается Издательским домом "Бурда" с 2002 года. Максим Маслаков, которому журнал обязан своей стабильностью на рынке, возглавлял Playboy с 1999 года. Издательский дом "Бурда" желает Максиму Маслакову дальнейших профессиональных успехов. Дина Ковешникова, издатель Playboy, будет исполнять обязанности главного редактора с 1 октября 2005 года. Дина Ковешникова является издателем Playboy с 2002 года, она в значительной мере способствовала развитию и успеху журнала.
29.09.2005
Разработана рекламная кампания для журнала «Индустрия рекламы» Разработан креатив для новой рекламной кампании журнала «Индустрия рекламы». Как сообщает пресс-служба журнала, рекламная кампания состоит из двух частей — продуктовой и имиджевой. Напомним, что в настоящее время идет процесс ребрендинга, в результате которого журнал «Индустрия рекламы» станет более жестко структурированным, изменится макет, увеличится объем и будет качественнее продакшен. Цель продуктовой рекламы — сообщить о контентных изменениях в журнале. Размещение полосных макетов в профильной прессе пройдет осенью этого года под слоганом: «Мы за то чтобы у российской рекламы появилось лицо».
28.09.2005
Маркетинг для женщин Не так давно компании-гиганты Dove и Nike представили рекламные работы с использованием образов «реальных женщин», а не моделей. Такой ход был воспринят как инновация в рекламе. На самом деле всевозможные исследования и опросы уже давно показывали, что женщины хотят видеть в рекламе решение действительно существующих проблем, а не восторги и без того близких к идеалу моделей дорогой одеждой и косметикой. Однако рекламисты продолжали использовать нереальные персонажи. Лишь в рекламе бытовой химии, гигиенических средств и продуктов питания мы могли видеть не идеальных женщин, а среднестатистических покупательниц. Существует две точки зрения на данный вопрос: с одной стороны, использование более реальных женщин, с далекой от модельной внешностью, приближает продукт к покупателю, внушает доверие. С другой стороны, многие рекламисты считают, что необходимо использовать идеальные образы, показывать только красивую картинку, глянец и гламур, которые легко продаются и стимулируют у покупателя желание потреблять.
27.09.2005
Газеты запутались в сети По данным опроса, проведенного Subcribe.Ru среди своих подписчиков, 200 тыс. пользователей этого сервиса готовы приобретать электронные версии газет и журналов. «На эту аудиторию мы, в первую очередь, и ориентируемся», – говорят представители Subscribe.Ru. На российском рынке это уже не первый эксперимент с электронными версиями печатных изданий, поэтому участники рынка относятся к нему настороженно. Так, компания R-story, «дочка» канадской Newspaper Direct, с 1999 года предоставляет электронные версии порядка 300 изданий, причем не только из России, но из 50 стран мира на 30 языках. Причем эти версии доступны и в печатном виде – они распечатываются на специальных принт-станциях, которые обычно установлены в гостиницах, отелях и аэропортах. «О сервисе eSMI я слышу в первый раз, поэтому сложно оценить его перспективы, – заявила «Газете.Ru» Татьяна Петрова, коммерческий директор R-story. – Судя по сайту, у них сейчас очень небольшая коллекция изданий, в основном отраслевые СМИ.
26.09.2005
Новости ИД «Бурда» Издательский дом «Бурда» принимает участие в выставке-конференции ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС / PUBLISHING EXPO 2005, которая пройдёт с 27 по 29 сентября 2005 года в ВК «Экспоцентр». Выставка, проводимая ежегодно, является уникальной профессиональной площадкой для общения представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами, партнерами и потенциальными инвесторами. На стенде ИД «Бурда» все желающие смогут ознакомиться с полным перечнем изданий Издательского дома, а также получить экземпляр актуального номера журнала в подарок.
26.09.2005
Журнал L’Officiel меняет формат Журнал L`Officiel готовится изменить формат. По имеющейся у нас неподтвержденной информации для коррекции издания было проведено маркетинговое исследование, в рамках которого несколько десятков представительниц прекрасного пола критиковали этот популярный на рынке глянцевый продукт. Известно, что новая концепция предполагает смещение акцента в сторону большей развлекательности издания, но информационную направленность журнал менять не будет. В редакции планируют добавить в журнал «досуговой» информации, сделав больший акцент на жизни известных людей. В то же время однозначного решения о том, каким будет «новый» L`Officiel еще не принято. Сегодня в редакции оценивают результаты исследования и рассматривают различные варианты преобразования журнала в более популярный для широкой аудитории продукт с сохранением при этом верности концепции и слогану издания – «О моде из официальных источников».
22.09.2005
По результатам последней волны исследования NRS-Россия телегид «Антенна-Телесемь» по-прежнему лидирует в своем сегменте TNS Gallup Media предоставил рынку данные второй волны исследования NRS-Россия, репрезентирующего все городское население России старше 16 лет за период март – июль 2005 г. Результаты исследований показывают, что общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь», по-прежнему, занимает лидирующую позицию на рынке печатных изданий. Аудитория телегида «Антенна – Телесемь» составляет 12 912 900 человек – это 16,4% взрослого населения России, полугодовая аудитория – 19 451 200 человек (24,7%). Если еще в середине весны она составляла 10 398 400 человек, то по данным на конец июля - 12 912 900 человек. Таким образом, по этим показателям "Антенна-Телесемь" оставила за спиной своих основных конкурентов - "АиФ" и "Комсомольскую правду", еще больше увеличив разрыв, опередив, соответственно, на 2 184 900 чел. аудиторию газеты "Аргументы и Факты" и 4 516 300 чел. аудиторию "КП-толстушка".
22.09.2005
Аршавин принял участие в политической рекламе Футболист петербургского "Зенита" Андрей Аршавин принял участие в политической рекламе одного из кандидатов в депутаты законодательного собрания Петербурга, сообщает "Деловой Петербург". На днях на территории 39-го избирательного округа появились листовки, содержащие фото Андрея Аршавина, а также текст от его имени. В нем нападающий "Зенита" призывает горожан принять участие в выборах и сообщает, за какого именно кандидата будет голосовать он лично. Кроме того, Андрей Аршавин обещает "всем активным участникам голосования" "дать автограф и сфотографироваться на память". Пресс-атташе ФК "Зенит" Юрий Песьяков подчеркнул, что участие в предвыборной агитации было личной инициативой Андрея Аршавина, и разговор на эту тему с генеральным директором ФК "Зенит" Ильей Черкасовым уже последовал.
21.09.2005
Ребрэндинг «Индустрии рекламы» набирает обороты Москва, 20 сентября. Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России. Покупка лицензии Adweek – это часть ребрендинга журнала, которую проводит издание осенью 2005 года. Компания Business Media Communications (BMC) подписала лицензионное соглашение с холдингом VNU ( штаб квартира в г. Нью – Йорк ) о публикациях материалов из изданий ADWEEK Magazines Group (Adweek, Brandweek, Mediaweek) в журнале «Индустрия рекламы ». Анна Знаменская, генеральный директор ВМС: «Мы хотим предложить нашим читателям новости и кейсы не только российской, но и зарубежной практики, а ADWEEK – это одно из самых авторитетных в мире изданий в области рекламы и маркетинга. Публикация контента изданий этой группы входит в нашу стратегию перепозиционирования журнала «Индустрия рекламы» в сторону более делового и профессионального издания».
21.09.2005
В издательском доме "Экстра М Медиа" кадровые изменения Перед новым руководством проекта поставлена задача усовершенствовать газету "Экстра М" до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника станет увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. У "Экстры М" уже есть опыт сотрудничества с компаниями "Техносила", "Седьмой Континент" и "Инком недвижимость" в формате "газета в газете", и новая команда будет раскрывать потенциал подобного сотрудничества для рекламодателей и читателей. Ещенко Виктория: Учитывая свой опыт работы в торговых сетях на стороне клиента, я, прежде всего, рассматриваю газету "Экстра М", как мощнейший маркетинговый канал продвижения.
21.09.2005
"Зонтичные бренды" и рекламу алкоголя в СМИ признали частично законными На заседании Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти, прошедшем в пятницу, 16 сентября, обсуждались вопросы размещения рекламы крепких алкогольных напитков в СМИ. Как отметили в ИМА-пресс, заседание можно было назвать "публичным заседанием отдела контроля за рекламой ТУ ФАС по городу и области", поскольку в нем принял участие руководитель Территориального управления Федеральной антимонопольной службы Олег Коломийченко.К явному удовлетворению многих редакций была признана допустимой публикация рекламы крепких алкогольных напитков в журналах и газетах, распространяемых только по подписке или в местах оборота алкогольной продукции. При этом учитывалось, что в новом проекте Закона "О рекламе" допускается реклама крепких алкогольных напитков в специализированных и так называемых "взрослых" журналах - таких как "Медведь", "Плейбой", "Космополитен".