В Бразилии появилась прозрачная реклама в журналах Бразильское агентство MP Publicidade разработало интересную журнальную полосу для магазина автомобильных стекол, сообщает Advertising/Design Goodness. В одном из бразильских авто-журналов, компания Autoglass заняла сразу 3 рекламные полосы — агентство придумало прозрачную страницу, которая демонстрировала эффект разбитого автомобильного стекла. Следом за ней, уже в более привычном для рекламы виде, разъяснялась сфера деятельности компании Autoglass. Как сообщает копирайтер агентства Педро Буллос (Pedro Bullos), первоначально была идея разместить лишь первую страницу с контактами компании, однако клиент настоял на второй «объясняющей» странице.
29.11.2005
Героиня сериала "Моя прекрасная няня" снялась для журнала Maxim в образе Снегурочки Анастасия Заворотнюк, актриса из известного сериала "Моя прекрасная няня", снялась для обложки декабрьского номера журнала Maxim. За роль в фильме Заворотнюк даже получила "ТЭФИ-2005" как "Исполнительница женской роли в телевизионном фильме-сериале". "Такое со мной в первый и последний раз! Я вовсе не хочу, чтобы меня ассоциировали с такой роковой красоткой", - заявила Заворотнюк газете "Комсомольская правда". По данным издания, Заворотнюк долго не соглашалась на съемки. Но в журнале Maxim ее смогли уговорить. Анастасия сразу сказала решительное "нет!" открытым купальникам и выбрала скромный, насколько это возможно, наряд Снегурочки. Получилась очень добрая и нежная новогодняя фотосессия, пишет газета. "Это максимум того, что я могу себе позволить.
28.11.2005
MAXIM – мужской журнал № 1 По итогам последней волны медиа-измерений (NRS 2005/4) аудитория номера журнала MAXIM в Москве достигла 345 тыс. человек. В результате, MAXIM занял первое место по аудитории на московском рынке мужских глянцевых изданий. Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 г. тираж журнала увеличится на 45 000 – до 215 000 экземпляров. MAXIM – самый динамично развивающийся мужской журнал в России. За последние два года его постоянная аудитория по России выросла в 2,5 раза - до 732 000 читателей. А в 2005 году Ассоциация распространителей печатной продукции признала MAXIM «лидером продаж» в тематической группе «мужские издания». Всего за три с половиной года своего существования MAXIM прочно обосновался на вершине «мужского» рейтинга, обойдя конкурентов по всем ключевым показателям.
28.11.2005
Издательский дом Gameland начинает выпуск нового журнала Total football Издательский дом Gameland начинает выпуск нового журнала Total football, который будет делать основную ставку на "эмоциональное восприятие футбола" и, следовательно, иллюстрации. "Коммерсантъ" пишет о том, что издательский дом Gameland начинает выпуск нового журнала Total football. Гендиректор ИД Gameland Д.Агарунов, сообщив, что первый номер Total football появится в начале 2006 года, заявил, что на основе тестовых продаж пока решено выпустить журнал тиражом 80 тыс. экземпляров. По его словам, основную ставку новый журнал будет делать на "эмоциональное восприятие футбола" и, следовательно, иллюстрации.
23.11.2005
Продвижение проектов ИД Бурда Журнал «Отдохни!» - информационный спонсор концерта группы «Несчастный случай». Журнал «Отдохни!» является информационным спонсором концерта группы «Несчастный случай», который пройдет 1 декабря на сцене МХАт им. Горького. Логотип журнала размещен на полиграфии (щиты 3х6 – 40 поверхностей, кассовые афиши формата А5 – 1 000 шт., программки – 2 000 шт.), на сайте и рекламных модулях в печатных СМИ. Журнал «Отдохни!» также упоминается в рекламных роликах концерта в эфире «Нашего Радио» - всего 60 вых., хр. 30 сек. В фойе перед концертом будут размещены 2 баннера журнала. В № 47 журнала «Отдохни!» в рубрике «Удачлив и знаменит» выйдет интервью с солистом группы «Несчастный случай» Алексеем Кортневым.
23.11.2005
"Совершенно секретно" меняет прописку. Hа следующей неделе могут завершиться переговоры о приобретении ИД Родионова холдинга "Совершенно секретно" На следующей неделе могут завершиться переговоры о приобретении ИД Родионова холдинга "Совершенно секретно". Участники рынка оценивают сумму сделки не менее чем в $30-35 млн- помимо медийных активов в собственности "Совершенно секретно" находится современное офисное здание стоимостью от $22 млн. "После того как на следующей неделе вернется госпожа Боровик-Хильчевская (президент ИД "Совершенно секретно".- "Бизнес"), мы планируем закрыть эту сделку",- рассказал "Бизнесу" директор по развитию ИД Родионова Евгений Додолев. Связаться с БоровикХильчевской вчера не удалось. Гендиректор ИД Родионова Алексей Волин подтвердил "Бизнесу" заинтересованность ИД в приобретении "Совершенно секретно". "Мы попрежнему интересуемся этим вопросом, но определяющим является вопрос цены. Мы хотим приобрести весь холдинг, но будем рассматривать те варианты, которые нам предложат",- говорит Волин...
22.11.2005
Лучшим блогом мира по версии Deutsche Welle стал журнал про аргентинский быт Медиахолдинг "Немецкая волна" (Deutsche Welle) объявил победителей второго международного конкурса сетевых дневников Weblog Awards "The BOBs" 2005. Лучшим блогом 2005 года по версии жюри в главной конкурсной категории стал блог из Аргентины "Mas respeto, que soy tu madre" ("Побольше уважения - я твоя мама!"). По словам шеф-редактора интернет-редакции "Немецкой волны" Гидо Баумхауэра (Guido Baumhauer), "удачное сочетание элементов телесериала и комедии убедило международное жюри в составе 12 человек". Блог, который ведется от имени 52-летней домохозяйки Мирты Бертотти, рассказывает о жизни ее семейства и сопровождается рисованными иллюстрациями. Автором блога и создателем художественного образа этой семьи является аргентинский журналист и писатель Эрнан Касиари (Hernan Casciari). Он получит главный приз конкурса - ноутбук производства компании Apple.
22.11.2005
Российские геймеры требуют разнообразной и реалистичной рекламы в играх Российская исследовательская компания Magram Market Research представила предварительные результаты качественного исследования отношения геймеров к рекламе в компьютерных играх, выполненного по заказу агентства Enter Media. На завершившейся 17 ноября 2005 года в Центре международной торговли первой конференции «Реклама в компьютерных играх» компания Magram Market Research представила предварительные результаты оценки эффективности размещения рекламы Альфа-банка в игре «Ночной дозор».
18.11.2005
Больше журналов для АСТ. АСТ ведет переговоры о приобретении 50% издательского дома Nexion Publishing Одна из крупнейших в России издательских групп АСТ ведет переговоры о приобретении 50% издательского дома Nexion Publishing (издает журналы "Fortune - Большой бизнес" и "Что нового в науке и технике?"). Участники рынка считают интерес издательской группы к журналам логичным и предполагают, что это не последняя покупка АСТ. О том, что АСТ ведет переговоры о приобретении Nexion Publishing, "Бизнесу" рассказали совладелец АСТ Олег Бартнев и главный редактор журнала "Fortune - Большой бизнес" Арман Джилавян. Джилавян утверждает, что переговоры между Nexion Publishing и АСТ "почти завершены". "Речь идет о продаже 50% ИД Nexion Publishing, в который входят два издания- "Большой бизнес" и "Что нового в науке и технике?".
16.11.2005
Датчанин доказывает, что реклама в прессе самая эффективная Эксперимент датских издателей показал, что реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы. И был отмечен национальным рекламным «Оскаром» — премией Effe. С лауреатом датского Effe датчанином Полом Мэлби, директором по исследованиям и стратегиям издательского дома Politiken, корреспондент «Эксперта» встретился сразу после его прилета в Киев. Нас очень заинтересовала прогремевшая в мире рекламистов и маркетологов история об эксперименте датчан, которые решили проверить действенность рекламы в печатных СМИ в «чистом виде» и в итоге добились поразительных маркетинговых результатов. На Международной конференции Effe in Ukraine Пол выступил с докладом на тему «Как успешно вести товары быстрого потребления, используя исключительно рекламу в прессе». Еffe (что-то вроде национальных маркетинговых «Оскаров») возникла в США в конце 60-х годов прошлого века как национальная премия, которая присуждалась самым эффективным маркетинговым разработкам. Потом она стала международной. Сейчас конкурс Effe проходит в 30 странах мира. Оценка кейсов, предоставляемых соискателями премии, проходит в два этапа. На первом оцениваются только достигнутые в результате рекламной кампании маркетинговые результаты и соответствие их поставленным целям.
14.11.2005
Газеты теряют форму ради читателей "Независимая газета" готовится изменить свой формат и стать таблоидом. Новый владелец издания Константин Ремчуков объяснил перемены мировой тенденцией уменьшения размеров печатных СМИ и возможностью сократить расходы. В то же время эксперты считают, что изменение формата может принести успех только при условии кардинальных перемен в содержании газеты. Решение перевести "Независимую газету" (НГ) со стандартного для качественных изданий и газет общего интереса формата А2 на таблоидный Константин Ремчуков объяснил "Известиям" мировой тенденцией: "Многие влиятельные ежедневные газеты уже стали таблоидами. Последней каплей для нас стало решение уменьшить размер газеты The Wall Street Journal, руководство которой подсчитало, что сэкономит при этом 18 миллионов долларов на бумаге и более рациональном размещении рекламы".
08.11.2005
Новый владелец "Независимой газеты" хочет сделать ее таблоидом по форме, но не по содержанию Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены. "Скорее всего, мы будем менять макет газеты и ее формат, сделав его таблоидным", - сказал Ремчуков "Интерфаксу". При этом он отметил, что "газета ни в коем случае не будет таблоидом по содержанию". "Как я говорил изначально - это будет качественная пресса. Я хочу, чтобы "Независимая" эволюционировала в сторону Washington Post, - подчеркнул Ремчуков. В связи с этим он сообщил, что специально побывал в Вашингтоне, где встретился с руководством Washington Post, которое познакомило его с некоторыми принципами и методами работы издания.
08.11.2005
Как сделать правильный выбор. Состоялось совещание экспонентов выставки «ПРЕССА-2006» Выставка «ПРЕССА-2006» откроется 23 ноября во Всероссийском выставочном центре. В первые три дня работы выставки вход для лиц, не имеющих аккредитацию, будет платным. Это позволит ограничить число случайных посетителей и создать максимально комфортную рабочую атмосферу. В субботу, 26 ноября, выставка будет открыта для всех желающих. «ПРЕССА-2006» пройдет под девизом «На службе Читателя – на службе России». Привлечь внимание общественности к необходимости возрождения интереса к печатному слову – главная задача выставки. В связи с этим 26 ноября состоится митинг и Конгресс в поддержку Чтения «Я люблю читать». На митинге выступят общественные деятели, писатели, актеры, школьники и учащиеся вузов...
08.11.2005
"Известиям нашли направляющую руку Cегодня будет объявлено имя нового главного редактора газеты "Известия". Им станет шеф-редактор "Комсомольской правды" Владимир Мамонтов. Генеральный директор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич заявил Ъ, что причины отставки главного редактора не являются политическими. По мнению участников медиарынка, новый главный редактор будет "лоялен властям" и "поможет успешно работать в интересах нового владельца, который также обслуживает интересы правящей элиты". "Газпром-медиа" стал владельцем газеты "Известия", выкупив ее у холдинга "Проф-медиа" в начале июня. Новые акционеры тогда публично заявили, что главный редактор газеты Владимир Бородин и проводимая им редакционная политика их устраивают.
07.11.2005
Ушла из жизни Энне Бурда Утром 3 ноября в Оффенбурге ушла из жизни Энне Бурда. В этом году ей исполнилось 97 лет. В 1949 году она основала предприятие Burda Moden, которое впоследствии превратилось в крупнейшее в мире издательство журналов о моде. Энне Леммингер родилась 28 июля 1909 года в Оффенбурге и в 1931 году вышла замуж за издателя доктора Франца Бурду. У семейной пары родилось три сына - Франц (1932), Фридер (1936) и Хуберт (1940). Всемирную известность журнал Burda Moden снискал в 1987 году, появившись благодаря содействию Раисы Горбачевой в Советском Союзе. К слову, это был первый западный журнал в СССР. Тогдашний министр иностранных дел ФРГ Ганс-Дитрих Геншер обратился к "первопроходцу" Энне Бурда со словами...