Холдинг РБК покупает журнал "Наши деньги" Холдинг РБК покупает у банка "Кит-Финанс" крупный пакет акций в издающем журнал "Наши деньги" ЗАО "Агентство маркетинга и деловой аналитики" (АМИДА). Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники в холдинге. По оценке экспертов, журнал "Наши деньги" стоит 2-3 миллиона долларов. По словам источников газеты, речь может идти о получении контрольного пакета акций в компании. Издатель "Наших денег" Евгений Зинин, а также главный редактор журнала и гендиректор АМИДА Борис Федоров оставили эту информацию без комментариев.
28.08.2007
Газету Ведомости ожидает редизайн В первой декаде сентября деловая газета "Ведомости" выходит в новом дизайне. У газеты будет более четкая, удобная для читателей структура, более современный вариант "шапки", значительно вырастет объем инфографики, сообщили Sostav.ru в газете "Ведомости". В новом сезоне во внешнем облике "Ведомостей" произойдет еще одно изменение - газета начнет выходить полностью на бумаге персикового цвета.
27.08.2007
В журнале NOW вы найдете описание чего угодно NOW - это еженедельный журнал о развлечениях, выходящий в канадском городе Торонто. Он освещает такие темы, как стиль, кино, музыка, еда, напитки, литература. А агентство Smith Roberts Creative Communications взялось разработать соответствующие рекламные плакаты для каждой рубрики. И вот, что у них получилось…
27.08.2007
Мэрайя Кэри на обложке журнала Interview Еще одна обложка глянцевого журнала, еще одна практически обнаженная знаменитость на этот раз Мэрайя Кэри, очарование которой трудно не признать. Происходящее начинает напоминать новый, неожиданным образом сформировавшийся тренд: одна за другой знаменитости раздеваются для глянцевых изданий и рекламных кампаний: Клаудиа Шиффер, Ева Мендез для журнала Jane, буквально неделю назад – Хайди Клум в рекламной кампании бренда Jordache.
07.08.2007
Газета The New York Times вышла в новом формате Газета The New York Times стала меньше. Ее первый номер в новом формате вышел в понедельник, 6 июля. Страницы издания стали уже на 1,5 дюйма (3,8 сантиметра), соответственно, их ширина составляет 12 дюймов (30,5 сантиметра). Таким образом, теперь известная американская газета выходит в формате А3, свойственном таблоидам.
06.08.2007
Независимость The Wall Street Journal подходит к концу Последними словами Кларенса В. Бэррона, по свидетельству его секретаря, были: “Что новенького?” До последнего вздоха оставаясь охотником за сенсациями, Бэррон искренне верил: на продаже новостей о бизнесе можно зарабатывать. Бэррон и его жена Джесси приобрели корпорацию Dow Jones в 1902 г. с верой, что время, когда финансовые новости будут интересны и важны не только обитателям Уолл-стрит, обязательно наступит.
06.08.2007
Дома на небе для прессы Основной задачей Творческой группы Nevolin стала разработка нестандартной креативной концепции и ее визуального воплощения для размещения в прессе. Требовалось, чтобы макет подчеркивал позиционирование объектов, как домов высокого класса и выделялся среди макетов компаний-конкурентов. При этом по желанию заказчика необходимо было представить определенное количество объектов поэтому нужно было найти компромисс между товарной и имиджевой рекламой.
02.08.2007
A-pressen продала свою долю в "Комсомолке" группе ЕСН Генеральный директор норвежский компании Эвен Нордстром в интервью "Интерфакс" отметил, что очень доволен результатами, достигнутыми издательским домом в последние годы. Причиной продажи стало заманчивое предложение, полученное от ЕСН. А-pressen являлась акционером ИД "Комсомольская правда" с 2002 года. В то время доля в бизнесе обошлась норвежцам примерно в 10 миллионов долларов.
01.08.2007
Журнал "New Times" сменит главного редактора Главный редактор журнала "New Times" Раф Шакиров покинет свой пост, а его место займет Евгения Альбац. Сейчас она занимает пост редактора отдела политики "New Times". Решение о смене главного редактора было принято издателем "New Times" Иреной Лесневской после того, как Кремль попросил журнал поменьше критиковать власть.
01.08.2007
Появился глянцевый журнал для проституток Группа активисток - обитательниц индийских публичных домов решила поддержать своих коллег по всей стране и выпустить эксклюзивный журнал для проституток. Издание с пугающим названием "Убийство красных огней" появилось в Индии шесть месяцев назад и уже завоевало любовь своей специфической аудитории.
25.07.2007
Harpers Bazaar одел Симпсонов Всеобщая Симпсономания. Журнал Harper's Bazaar поместил на своих страницах рекламную кампанию: мультяшный фэшн-гид, приуроченный к выходу полнометражного фильма Simpson's Movie. Всемирный успех и признание — чем не повод совершить мировое турне? Но... что надеть? Любимая модель Барта Симпсона Линда Евангелиста вводит Симпсонов в полный соблазнов мир французской моды. Шанель, Ланвен, Версаче, Луи Вюиттон, Виктор и Рольф...
25.07.2007
Журнал Free Тайм увеличивает тираж С октября 2007 года тираж петербургского журнала "Free Тайм" увеличится на 5000 экземпляров.
На сегодняшний момент это журнал для успешных людей с активной жизненной позицией. Широкий диапазон тем дает ответы на любые вопросы об автомобилях, туризме, ресторанах, моде, красоте и здоровье. Журнал издается с 1998 года и распространяется в элитных жилых комплексах, автосалонах, бутиках, ресторанах, фитнес-клубах, салонах, отелях.
19.07.2007
B2B журналы важны для деловых людей, принимающих решения Деловые журналы являются важным носителем информации для людей, принимающих решения. Об этом говорит новое крупномасштабное исследование, проведенное NFO WorldGroup. Исследования показывают, что деловые публикации регулярно используют 87% бизнесменов, принимающих решения и 73% из более чем 500 опрошенных находят, что B2B журналы содержат информацию, полезную для их работы. 80% из числа респондентов добавили, что деловые журналы, как правило, использовались при поиске высококачественных рекламных объявлений.
19.07.2007
В Ижевске вышел в свет новый молодежный журнал "Авангард" В июне 2007 года в Удмуртской Республике вышел в свет первый пилотный выпуск республиканского молодежного журнала «Авангард». Проект был осуществлен студентами факультета журналистики Удмуртского государственного университета при поддержке Госкомитета УР по делам молодежи. Журнал специализируется на вопросах жизнедеятельности молодежи Удмуртской Республики с акцентом на авторские рубрики-проекты со своей философией и эстетикой.
18.07.2007
Журнал Citizen K International выйдет в России Citizen K International - французский журнал, который издается с 1994 года. Концепция: как помочь людям грамотно потратить деньги на самое модное и актуальное и как стать настоящим ценителем прекрасного. В каждом номере Citezen K International своя тема и свой герой. Еще одна интересная черта нового журнала в том, что он не направлен ни на женщин, ни на мужчин в отдельности, он будет интересен и тем, и другим. Помимо старниц о красоте и моде, можно будет найти информацию о дизайне и архитектуре, автомобилях и технологических новинках, о детях и путешествиях, о спорте и развлечениях.