Оксана Федорова стала девушкой MINI Выход январского номера MINI с приглашенным редактором Оксаной Федоровой будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией на радио, в прессе, в сети кинотеатров и в Интернете. В первые три недели с начала продаж журнала с четверга по воскресенье перед началом сеансов в сети кинотеатров "Люксор" будут транслироваться ролики (540 роликов). В кампании задействованы радиостанции NRG, Love Radio, Popsa, Next . В декабре на этих радиостанциях выйдет 120 роликов, анонсирующих новый номер журнала MINI. На портале Mail.ru будет ротироваться рекламный баннер издания (5 млн. показов). В декабрьских номерах журнала Time Out выйдут рекламные макеты MINI.
18.12.2007
У светских львиц появился свой Pride Издатели, в портфеле которых до сих пор был один журнал «Салонъ недвижимости», обещают ежемесячно дарить читателям (журнал будет распространяться бесплатно) рассказы о «бесконечном празднике в мире элитного шампанского, дорогого виски, нарядов Haute Couture и кухни Haute Cuisine». Гламурный глянец обещает стать путеводителем по светским раутам и закрытым вечеринкам. Содержание Pride – мало текста, много фотографий и, соответственно, реклама люксовых брендов. Стоимость полосы в новом издании – 75 тыс. рублей. Как рассказали adworker`у в рекламном отделе ИД Continental, договоренность с рекламодателями находится на стадии переговоров, однако известно, что среди них уже точно есть ювелирный дом David Morris.
18.12.2007
Московские новости закрыты из-за убыточности Еженедельнику, который в народе некогда называли "рупором перестройки", а журналисты 80-х считали самым престижным местом работы, в России 21-го века места не нашлось. В последнее время газете не везло, по рынку ходили слухи о том, что из "Московских новостей" собираются уволить главного редактора Виталия Третьякова, потом о том, что газету хотят продать ее бывшему владельцу - компании "Медиа Интернешнл Групп". Однако ни один из этих слухов не подтвердился. Как сообщил adworker`у Денис Лазарев, PR-директор "Объединенных медиа", никаких предложений о покупке еженедельника в холдинг не поступало. Кроме того, как утверждает Денис, "Московские новости" продавать не хотят, потому что это бренд. "Мы свою задачу видим в создании и развитии динамичных проектов. Мы ищем привлекательные форматы" - говорит он.
13.12.2007
Журнал Огонёк отметил 108-летие Как сообщает ИТАР-ТАСС, торжественный концерт прошел в одном из столичных театров. Коллектив журнала поздравили солисты оркестра "Виртуозы Москвы" под управлением Владимира Спивакова и музыкант Александр Ф.Скляр. А затем началось чествование лауреатов премий, учрежденных "Огоньком". В номинации "Герой года" победил капитан милиции Юрий Бобриков - совершенно неподкупный работник ГАИ из Краснодарского края. Награду ему вручил заместитель генерального прокурора РФ Александр Звягинцев. "Автором года" названа врач скорой помощи из Нижнего Новгорода Анна Андронова. Она пишет статьи, которыми зачитываются все жители ее города.
11.12.2007
Time Out купил портал Ева.ру Издательский дом "Собака", выпускающий журнал Time Out, заявил о покупке за 2,75 миллиона долларов половины женского портала "Ева.ру", пишет "Коммерсант". Социальная сеть "Ева.ру" существует с 2002 года и принадлежит основателю Doctor.ru и Mama.ru Владимиру Волошину. Месячная посещаемость ресурса превышает 330 тысяч человек. По данным "Коммерсанта", выручка eva.ru в 2007 году составит 40 миллионов рублей.
11.12.2007
Азиатское дежавю журнала Vogue Французский дом Dior оказывает значительное влияние на модную индустрию Европы, а также пользуется большим уважением и популярностью на азиатском рынке. Недавно произошел довольно курьезный случай: на обложках декабрьских номеров японского и китайского Vogue одновременно появились снимки с изображением одной и той же модели желтого пальто Джона Гальяно (John Galliano), которое он представил в своей коллекции для Dior. Пальто Amorso, выполненное из дубленой кожи ягненка со вставками из меха по краям – одна из самых примечательных моделей осенней коллекции Dior. Поэтому нет ничего удивительного в том, что оно приглянулось сразу двум азиатским изданиям Vogue.
10.12.2007
Германия-Британия-РБК Компания РБК и еженедельник The Economist подписали эксклюзивные соглашения, предусматривающие публикацию подборки материалов британского издания на русском языке.
В соответствии с соглашением о синдицировании РБК получает исключительное право переводить на русский язык и публиковать материлы еженедельника The Economist в журнале РБК и его интернет-версии на сайтах rbc.ru и magazine.rbc.ru. Кроме, того, в соответствии с лицензионным соглашением, РБК получает исключительное право на перевод на русский язык и издание ежегодника The World In, выпускаемого The Economist.
06.12.2007
Мой район запускает спецпроект Газета «Мой Район» (Москва) объявляет о запуске спецпроекта «Газета в газете». Это восемь дополнительных полноцветных полос, распространяющихся с основным тиражом газеты в виде вкладки. Каждый спецпроект посвящен определенной теме (сегменту рынка) и содержит 1, 5 – 2 полосы редакционных материалов по теме выпуска и 6 – 6,5 полос рекламных материалов. На публикацию рекламы в спецпроектах устанавливаются специальные (дисконтные) цены.
06.12.2007
Гайдамак интегрировал Популярные финансы в линейку деловых изданий "Объединенных медиа" Около 40,5 тысяч человек постоянно читают "Популярные финансы", причем, за последние четыре года на рынке появился целый ряд изданий на эту тему. В частности, издательский дом Creative Media начал издавать "Личный бюджет", "Эксперт" выпустил журнал "D", а РБК - перезапускает "Наши деньги". "Коммерсант" отмечает, что стоимость "Популярных финансов" составляет один-два миллиона долларов. При этом Аркадий Гайдамак стоимость сделки назвать отказался. Официально не подтверждена и другая информация, прошедшая через "Интерфакс" во вторник: информация о том, что Аркадий Гайдамак намерен продать газету "Московские новости".
04.12.2007
Конде Наст: модным журналам - молодых издателей Кира Похитон назначена на должность издателя журнала Vogue. У Киры Похитон большой опыт работы в издательском доме: в 2001 году она начала свою карьеру на позиции менеджера по продажам рекламы журнала Vogue, в 2003 году возглавила отдел рекламы. Журнал Vogue выходит в нашей стране с 1998 года и является первым изданием в портфолио ИД "Конде Наст" в России. Тираж журнала — 150 тыс. экземпляров.
22.11.2007
Бурда-Украина планирует запустить глянец Madame Figaro «Сейчас проект Madame Figarо у нас находится на фазе тестирования, - сообщил МБ Андрей Вдовиченко. - Пока рано говорить о конкретных планах по его запуску, но, когда в российских коллег в портфеле изданий появляется такой продукт, то для нас он, безусловно, представляет интерес. Сейчас проводится тестирование читательского рынка. С октября мы начали завозить российский журнал в Украину, стоимость которого в рознице составляет 30 грн. Первые встречи с эксклюзивными рекламодателями показал, что журнал хорошо им знаком, особенно клиентам французского происхождения. До весны будем заниматься исследованиями рынка, вследствие чего примем решение».
14.11.2007
"Афиша" расскажет о еде О проекте «Афиши» РБК daily рассказал гендиректор компании Илья Осколков-Ценципер. По его словам, журнал планируется запустить следующей осенью тиражом около 200 тыс. экз. и объемом 160—180 полос. Цена журнала в рознице составит около 150 руб. Первые два номера журнала будут выходить как приложения к журналам компании, а также распространяться отдельно. Г-н Осколков-Ценципер напоминает, что «Афиша» уже издает корпоративный журнал Taste для сети супермаркетов «Азбука вкуса»: «Новый журнал будет не только содержать рецепты, но и рассказывать, к примеру, где можно найти тот или иной сорт вина. Там будут интервью известных поваров». По его словам, журнал будет ориентирован на аудиторию старше 30 лет с доходом выше среднего, около 50% которой мужчины.
14.11.2007
МК против Комсомолки Рекламная кампания «Комсомольской правды», в которой использовались образы президента России Владимира Путина, гимнастки Светланы Хоркиной и лидера группы «Любэ» Николая Расторгуева, со слоганом «Газета, которую читают все», началась в сентябре. Она включала телевизионный ролик, а также размещение наружной рекламы в 23 крупных российских городах. В конце минувшей недели в Москве началась рекламная кампания газеты МК в наружке: на щитах два слогана — «Пишем то, что другие боятся» и «Нас читают не только президент, певец и гимнастка».
13.11.2007
Реклама Большого города столкнулась с цензурой Тюремному двору Лубянки и некогда знаменитому на всю Москву публичному дому "Нимфа" не нашлось места в рекламной кампании спецпроекта журнала "Большой город", разработавшего с помощью историков и журналистов специальный Атлас уникальных достопримечательностей столицы, о которых либо не знают, либо не говорят вслух. Перед размещением в метрополитене рекламные модули подверглись корректировке.
08.11.2007
Телепрограмма потолстела ИД «Комсомольская правда» не смог удержаться от тренда, охватившего этой осенью рынок прессы - делать издания о звездах. До стандартов журнала-телегида в издательстве начали дотягивать «Телепрограмму», которая отдельным номером распространяется по средам, по четвергам вкладывается в еженедельник «КП»-Толстушка, а по понедельникам - в ежедневную «Комсомолку». Кроме сетки телепередач теперь в газете появятся статьи о знаменитостях, новости со съемочных площадок кинофильмов и телесериалов, интервью с известными актерами, сканворды, головоломки и анекдоты. Объем газеты увеличится с 8 полос до 24, и в нее перекочует рубрика «Толстушки» «Телевизор КП».