Презентация журнала Русский пионер 19 февраля в Большом винохранилище Винзавода прошла презентация журнала "Русский пионер", во главе которого встал Андрей Колесников, известный журналист президентского пула, автор нескольких книг про Путина, обозреватель газеты "КоммерсантЪ". Организаторами мероприятия выступили агентство BBM и редакция нового издания. Огромный подвальный цех впервые был использован под проведение такого мероприятия, но именно там специалистам агентства удалось реализовать задуманную концепцию - станция метро "Пионерская".
26.02.2008
Выставлен на продажу журнал New Scientist Выставлен на продажу один из наиболее влиятельных и популярных научных журналов Евросоюза - британский New Scientist. Как сообщила нынешний владелец издания - англо-голландская медиа-группа Reed Elsevier, журнал продается вместе со всем издательским подразделением компании.
По оценкам экспертов, общая стоимость этого актива, который включает также популярный в Великобритании журнал Farmers Weekly, может достигать 2,2 млрд долларов США.
Продажа New Scientist производится в рамках кардинальной перестройки медиа-группой Reed Elsevier модели своего бизнеса - она уходит от традиционной издательской деятельности и переходит на работу в интернете.
26.02.2008
FHM: замаскируй свои пристрастия С каждым номером журнала FHM идет специальная маскирующая обложка, с помощью которой вы сможете легко и спокойно читать данный журнал на остановке общественного транспорта или, например, в церкви.
21.02.2008
Линдсей Лохан в образе Мэрилин Монро Актриса Линдсей Лохан снялась для журнала New York в образе Мэрилин Монро, сообщает AP. Фотосъемку организовал фотограф Берт Штерн (Bert Stern), который в 1962 году фотографировал Монро в отеле Bel-Air в Калифорнии для журнала Vogue, за шесть недель до смерти актрисы. На снимках с Лохан фотограф повторил свои съемки сорокалетней давности.
19.02.2008
Убытки Playboy составили $1,1 млн в четвёртом квартале 2007 г. Компания Playboy Enterprises сообщила, что завершила четвертый квартал 2007 г. с убытками в $1,1 млн. К убыткам привело падение рекламных расценок, и отказ табачной компании RJ Reynolds от размещения рекламы в печатных изданиях. Последний привел к сокращению выручки от рекламы на 30%, пишет газета The Guardian, Великобритания. Одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию.
19.02.2008
Газета "Труд" ждала ребрендинга 87 лет Газета, в которой когда-то печатались Владимир Маяковский, Николай Рубцов и Евгений Евтушенко, успевшая стать трибуной движения профсоюзов за годы советской власти, в нынешней России не снискала себе славы. То ли название читателю навевало мысли о прошлом, то ли современная концепция не приглянулась. Аналитики рынка смело пророчили "Труду" забытье, а на деле газета потихоньку обретала второе дыхание в регионах. Волна медийного ребрендинга в России не обошла стороной некогда известный советский бренд. "Труд", кажется, готовится подняться с колен и занять весьма перспективную для рекламодателей нишу.
14.02.2008
ИД Родионова прекращает выпуск журнала Men s Fitness Американский журнал Men's Fitness выходил в России с 2001 г. в издательском доме «СК-Пресс», но в августе 2006 г. владельцы решили приостановить его выпуск. Впоследствии ИД Родионова приобрёл лицензию на выпуск этого журнала в России. Изначально планировалось, что запуск Men's Fitness в России состоится в феврале 2007 г., но затем последовало несколько переносов запуска. В течение 2007 г. редакция Men's Fitness готовила несколько пилотных номеров.
13.02.2008
Коммерсант начал издавать аполитичный журнал Говоря о концепции журнала, Колесников, который является автором книг "Я Путина видел", "Меня Путин видел", в частности, завил: "Русский пионер" - принципиально аполитичный мужской журнал, для интеллигентных, уверенных в себе амбициозных людей".
Журнал предназначен для представителей среднего класса и выше, для тех, кого не удовлетворяет "глянец". Как отметил руководитель проекта Геннадий Швец, в "Русском пионере" не будет Андрея Малахова и Ксении Собчак, "а также других раскрученных донельзя персонажей, которые у нормального человека вызывают улыбку, а у ненормального – агрессию".
13.02.2008
Самая отметит трехлетие Как сообщила МедиаАтласу дирекция по связям с общественностью ИД «Эдипресс-Конлига», рекламная кампания включает в себя ротацию роликов на ТНТ-Москва и ТНТ-регионы с вещанием на 12 основных городов-миллионников, размещение аудиоролика на радиостанции Хит ФМ с 13 по 29 февраля по Москве и федеральной сети, размещение стикеров в метро Москвы и Санкт-Петербурга, рекламу на транспорте (в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Н. Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону), интернет-размещение, размещение баннеров и видеороликов в фойе шести кинотеатров сети «Люксор» в Москве.
13.02.2008
Mundo Estranho не даст любопытству застать вас врасплох Бразильский научно-популярный журнал Mundo Estranho может поведать тебе множество интересных фактов, например, почему люди поют в душе. Агентство Dim Propaganda считает, что этот журнал нужно читать всем, кто сходит с ума от любопытства, чтобы оно не застало вас врасплох.
"Какая самая дорогая вещь в мире?
Почему мы поем в душе?
Какое животное наиболее сексуально активно?
Не позволяй любопытству застать тебя врасплох.
Mundo Estranho. Для тех, кто сходит с ума от любопытства."
12.02.2008
Журнал MAXIM DETOX выйдет в России Издательский дом Hachette Filipachi Shkulev (HFS) расширяет линейку изданий Maxim в России. В апреле выйдет новый журнал для мужчин MAXIM DETOX. Как заявляют издатели, он в полной мере сохранит стиль и информационную насыщенность основного Maxim, но будет сконцентрирован на проблемах здоровья (в том числе и психологического), фитнеса, внешнего вида, сообщает Glossy.ru.
12.02.2008
The Chief сделал себя по-европейски Как рассказали AdLife.spb.ru в редакции журнала, смена имиджа связана с резким расширением охвата целевой аудитории, развитием журнала и возрастающим интересом к нему. «Тот стиль журнала, который у нас называется «White style», просуществовал три года и принес нам немало удовольствия, новых клиентов и партнеров. Однако, двигаясь вперёд в конкурентной борьбе, необходимо идти на шаг впереди коллег по издательскому цеху. Смена обложки и доработка формата стала особенно актуальна в преддверии выхода в Москве отдельным выпуском и дальнейшего расширения сети. В течение почти трёх месяцев велась работа по рестайлингу, в результате которой мы имеем более современный, я бы сказал, более европейский журнал: новую обложку, новый логотип и новую структуру размещения материалов», – комментирует Тимофей Кареба, издатель и генеральный директор журнала The Chief.
05.02.2008
Комсомольская правда предложила новый способ рекламы Cтикер с клеящим слоем позволит разместить рекламу на первой полосе позиционированно. Кроме того, такой способ рекламы не нарушит фирменную верстку изданий, при отклеивании стикер не нарушит целостность бумаги и красочный слой. Читатель теперь сможет, не прибегая к помощи ножниц, сохранить у себя необходимую ему информацию: отклеив от газеты, приклеить на любую поверхность, например, на компьютер, холодильник, мебель, в записная книжка и пр.
31.01.2008
Аудитория газет в столице сокращается Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. и 247,8 тыс. соответственно. Зато увеличилась аудитория "Комсомольской правды", "Из рук в руки" и "Метро" – с 404,1 до 442,9 тыс. человек., с 351,7 до 362,4 тыс.человек и с 272,3 до 322 тыс. человек соответственно.
31.01.2008
Axel Springer прекратил переговоры о продаже активов Информация о продаже компанией Springer части своих активов, например русских версий журналов Forbes и Newsweek, периодически появлялась в течение 2007 года, но каждый раз опровергалась. По сведениям газеты, подобные переговоры действительно шли. Это было связано с желанием владелицы контрольного пакета акций концерна Фриды Шпрингер уйти с российского рынка после убийства в 2006 году Анны Политковской.