Вышел ноябрьский номер журнала CNews В новом номере журнала CNews вы прочитаете обзор «ИТ в нацпроектах», узнаете о том, что делают для развития ИТ российские политические партии, взглянете на карту собственности отечественного телекома. Вас также ждут материалы о зарождающемся рынке мобильной рекламы России, феномене социальных сетей, тест iPhone и много другой актуальной информации.
Темой ноябрьского номера CNews стал обзор «ИТ в национальных проектах». Первые этапы реализации приоритетных нацпроектов продемонстрировали острую потребность во внедрении ИТ на всех стадиях их выполнения.
06.11.2007
Журнал Фокус обогнал ближайших конкурентов в деловом сегменте По данным исследования TNS Ukraine рынка деловых печатных СМИ во втором полугодии 2007 года (PMI Ukraine 2007/2) журнал новостей «Фокус» обогнал ближайших конкурентов по показателю аудитории одного номера и занял вторую позицию среди еженедельных деловых изданий по полугодовой аудитории. В 8-ми крупнейших городах Украины полугодовая аудитория «Фокуса» составила 158 610 человек.
06.11.2007
Burda запускает очередную кампанию Отдохни и Madame Figaro 2 ноября стартовала рекламная кампания журнала "Отдохни! Имена" на телевидении и в сети Интернет. В кампании задействованы телеканал "Домашний" и портал Mail.ru. В течение двух месяцев перед программой "Звездные судьбы" на телеканале "Домашний" будет транслироваться 5-секундный ролик журнала "Отдохни! Имена". Ролик будет выходить еженедельно в утреннем эфире программы по пятницам с повтором в ночном эфире по субботам и воскресеньям. С 5 ноября на наиболее посещаемых страницах портала Mail.ru будут ротироваться баннеры журнала "Отдохни! Имена" с анонсом нового номера. (Хронометраж ролика 5 секунд, креатив и размещение - рекламное агентство BWA)
31.10.2007
"Видео Интернешнл Пресс" расширяет спектр мужских изданий "Видео Интернешнл Пресс" расширяет спектр мужских изданий. Компания заключила контракт с журналом Trend. Компания "Видео Интернешнл Пресс" (ВИ-Пресс) заключила договор с издательским домом "За рулем" о реализации рекламных возможностей журнала Trend. Группа начнет работать с мужским изданием с декабря 2007 года. Как рассказала генеральный директор "ВИ-Пресс" Татьяна Васюк, новый журнал - один из самых заметных дебютов этого года. "Мы очень рады, что нам предстоит работать вместе", - отметила она.
30.10.2007
В Петербурге появится новый мужской деловой журнал Как рассказали AdLife.spb.ru в издательстве, основная аудитория издания – топ-менеджеры предприятий и владельцы компаний – мужчины в возрасте от 30-35 лет с высоким уровнем дохода. «Белая полоса» - это мужской журнал, в котором будет содержаться информация о политической и экономической ситуации в Петербурге, Ленобласти и России, а также о «мужских игрушках» - оружии, квадроциклах, мотоциклах, новых изобретениях и т.п. Вся информация на страницах нового издания будет подана с юмором, свои ироничные комментарии на каждой странице будет «отпускать» специальный персонаж – кот Бася.
25.10.2007
ТНТ: не только смотреть, но и читать "Курьер печати" внимательно следит за процессом, который называется модным словом "конвергенция": все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории. В ряды таких новаторов среди "электронщиков" одним из первых вступил телеканал "ТНТ". Выпуск журнала "Дом-2" был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам.
22.10.2007
Кофе с молоком: приятный купейный журнал Речь идет о бесплатном глянцевом журнале с крупным по украинским меркам тиражом в полмиллиона экземпляров в месяц. Распространяться ежемесячник будет исключительно в купейных и СВ-вагонах. Фактически, он находится где-то посредине между обычным глянцевым и рекламным журналом: информация в нем подается в небольших количествах и в очень мягком тоне, но при этом рекламный ее аспект очевиден.
22.10.2007
Кандидатов в президенты "раздели" для обложки скандального журнала Специализирующийся на скандалах и историях о жизни знаменитостей популярный американский журнал Radar умеет оставаться нескучным, даже когда рассказывает о политических баталиях. Обложка ноябрьского номера этого издания превзошла все ожидания: на ней красуются три кандидата в президенты США – и двое из них обнажены, передает NEWSru Israel.
18.10.2007
Сладкий ноябрь с Cosmopolitan Энциклопедия сладкой жизни от Cosmopolitan: журнал для тех, кому не хватило денег на красивую жизнь
"Ты еще не придумала, что у тебя сегодня будет на десерт? Попробуй ноябрьский Cosmo - самый сладкий номер в этом году. Вся правда о Dolce Vita: от А до Я. Если нет возможности искупаться в роскоши и окунуться в красивую жизнь - об этом можно прочитать", - объясняют основу позиционирования
16.10.2007
История в деталях Публикации будут появляться в Сети постепенно. Первый этап проекта должен закончиться к ноябрю: с начала месяца можно будет почитать, как журналисты Guardian описывали битву Наполеона при Ватерлоо 1815 года и убийство Джона Кеннеди в 1963 году. Второй этап планируется завершить к 3 ноября: с этого дня станут доступны материалы Guardian с 1821 по 1975 год и материалы Observer с 1900 по 1975 год.
16.10.2007
Журнал Metro Beauty презентовали розовые зайцы Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, в петербургскую подземку отправился сводный отряд всех служб издательского дома Metro: от офис-менеджеров до генерального директора. Голову каждого (и каждой) венчали розовые заячьи ушки, а на груди и спине красовалась надпись «Только для женщин» - поперек специальной розовой униформы.
16.10.2007
Коммерсантъ может не получить Newsweek Владельцы лицензии недовольны возможным партнерством с «Коммерсантъ-Холдингом»
Как стало известно РБК daily, компания The Washington Post Company, владеющая журналом Newsweek, недовольна возможным партнерством Axel Springer Russia с ИД «Коммерсантъ». Участники рынка считают, что если переговоры Axel Springer и ИД «Коммерсантъ» завершатся сделкой, то лицензия на издание Newsweek может быть передана другому ИД.
11.10.2007
Washington Post рекламирует маньяков детям После выхода номера за 28 сентября 2007 года на газету обрушился шквал звонков от рассерженных родителей. Причиной недовольства стало размещение на обороте раздела KidsPost рекламы "мыла" Dexter про маньяка, убивающего только плохих людей. На принте был изображен молодой человек приятной наружности, забрызганный кровью.
11.10.2007
Журнал iVAN в осенней кампании Ежемесячный мужской журнал о технике начал осеннюю рекламную кампанию.
Новая рекламная кампания под слоганом «Оплатил – обладай» стартует с октября-месяца. Слегка провокационные рекламные щиты и стикеры в метрополитене будут поддержаны баннерной рекламой на порталах Rambler.ru и Km.ru, а также совместными акциями с сайтом «Одноклассники.ру» и компанией «Гигафон».
09.10.2007
Питерская цензура прессы Презентация уничтоженного номера прошла 6 октября в помещении музея Набокова на Большой Морской улице. По мнению главного редактора журнала Анджея Иконникова-Галицкого, ректор имел право ликвидировать издание, но не имел право уничтожать тираж. По его сведениям, это первый случай уничтожения тиража литературного сборника за последние 50 лет. В 1956-м году власти ликвидировали тираж издания Горного института.