Консервативная газета вышла с фотографией Немецкая консервативная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung впервые вышла с цветной фотографией на первой странице. Об этом пишет британская The Times. Фотография, на которой изображены лидеры Северной и Южной Кореи, стала первым цветным изображением, которое появилось в газете, существующей уже 58 лет. В редакции газеты заявили, что теперь цветные фотографии будут появляться на страницах издания регулярно. Примечательно, что с 1949 года на первой полосе Frankfurter Allgemeine Zeitung было напечатано лишь 33 черно-белых фотографии.
08.10.2007
РБК приобрел журнал Наши деньги В результате состоявшихся покупок общей стоимостью около $4,5 млн (включая обязательства по инвестициям) РБК стал владельцем 89,99% акций журнала "Наши деньги" и 100% акций газеты "М2 - Квадратный метр". Продавцом акций журнала выступила структура Инвестиционного банка КИТ Финанс, в то время как газета была приобретена у ИД Родионова. Обе сделки оплачены денежными средствами по среднему коэффициенту равному 1,8 к выручке 2007 года.
08.10.2007
Журнал Dazed & Confused теперь в России Более чем за 10 лет своего существования "Dazed & Confused" из андеграундного интеллектуального fashion-журнала превратился в предмет настоящего культа. Сегодня издание читают 350 000 человек более чем в 40 странах мира. Этот авторитетный журнал выделяется среди прочих своим уникальным многогранным подходом к освещению темы моды в широком контексте современной культуры. Яркий кросс-культурный эффект достигается британским изданием благодаря полному погружению в международное "комьюнити" актуального искусства - художников, дизайнеров, актеров, музыкантов, стилистов, креаторов и лидеров молодежных уличных субкультур.
05.10.2007
Журнал NME Russia наконец закроется? Редакция российского издания популярного музыкального журнала New Musical Express в скором времени будет вынуждена на неопределенный срок приостановить свою работу. Как стало известно корреспонденту InterMedia из компетентных источников, издательский дом ООО "Паблишинг Хаус Венето" принял решение о прекращении выпуска журнала New Musical Express на территории России.
05.10.2007
Журнал NME Russia наконец закроется? Редакция российского издания популярного музыкального журнала New Musical Express в скором времени будет вынуждена на неопределенный срок приостановить свою работу. Как стало известно корреспонденту InterMedia из компетентных источников, издательский дом ООО "Паблишинг Хаус Венето" принял решение о прекращении выпуска журнала New Musical Express на территории России.
04.10.2007
Дженнифер Энистон - успех журнала Журнал Forbes признал киноактрису Дженнифен Энистон (Jennifer Aniston) лучшей "девушкой с обложки" американских глянцевых журналов о знаменитостях, сообщает в четверг France Presse.
Социологи взяли выборку ведущих журналов в этом сегменте (People, Star, US Weekly, In Touch Weekly, Life & Style и OK!) за первое полугодие 2007 года и определили, кто из знаменитостей попадал на обложки чаще всего и сколько экземпляров журнала с соответствующими обложками удавалось продать.
04.10.2007
В Россию приехал Гражданин К Издательский дом "Коммерсант" и швейцарская Edipresse Group заключили лицензионное соглашение о запуске журнала Citizen К в России. Модный журнал, ориентированный на представителей обоих полов, на 90 процентов состоит из иллюстраций преимущественно рекламного характера. Этот унисекс-глянец выходит раз в три месяца тиражом 70 тысяч экземпляров. Главным редактором российского «Гражданина К» назначен Сергей Николаевич, ранее возглавлявший журнал Madam Figaro.
28.09.2007
Журнал Viva! начал рекламную кампанию на ТВ По словам менеджера по связям с общественностью Edipresse Ukraine LLC Евгения Шинкаренко, рекламная кампания продлится до 30 сентября.
Напомним, что сентябре журналу Viva! исполняется 3 года. В съёмках ролика задействованы украинские звезды Александр Пономарёв, Тина Кароль, Наталья Могилевская, Валерий Харчишин, Юрий Горбунов, Александр Шовковский, Ольга Алёнова. Бюджет кампании не разглашается.
28.09.2007
Глянцевый журнал Sex покоряет российские city В России появился новый ежемесячный журнал Sex and the City - глянцевый сиквел знаменитого сериала "Секс в большом городе". Реализацию этого проекта осуществляет издательская группа "Парлан" Вопреки названию, это издание не о сексе, а о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины.
25.09.2007
Интернет реанимировал журнал Интер Бизнес Компания WebMaster.Spb разработала новую версию сайта для журнала «Интербизнес» ibmagazine.ru. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, прежний сайт «Интербизнеса» не отвечал современным требованиям. Основная задача нового сайта – разместить наиболее полную информацию об успешных состоявшихся людях, которые и являются главными героями публикаций журнала - экспертами различных рубрик, участниками круглых столов, фотопроектов и других редакционных материалов журнала.
25.09.2007
Подарок от Cosmopolitan Shopping С таким предложением 25 сентября выйдет в продажу октябрьский номер Cosmopolitan Shopping. К обложке журнала приклеена карточка, предъявителю которой журнал гарантирует предоставление скидки от 15% до 30% в лучших магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России. Такой подарок для своих читательниц журнал подготовил в честь своего юбилея - 3 года на российском рынке.
25.09.2007
Экономист в журнале И пусть журнал The Economist часто печатает, мягко говоря, странные очерки. Пусть его авторы оторваны от действительности, и живут сегодня в собственном, выдуманном мире. Но образ издания имеет такую силу, и такую яркость, что ещё лет сто на этот журнал будут подписываться все крупные компании мира.
25.09.2007
Болельщицы снялись для журнала Playboy Украинский журнал Playboy вышел в октябре с футболистами киевской команды "Арсенал". Идея и организация съемки фотосессии с обнаженными моделями агентства Karin Models принадлежит компании Raffinade Communications, которая проводит PR-поддержку футбольного клуба. Бюджет кампании не разглашается.
24.09.2007
Американский журнал Vogue отдал 727 страниц под рекламу Сентябрьский номер американской версии журнала Vogue поставил рекорд по количеству полос, отданных под рекламу. Как пишет газета The New York Times, в появившемся на прилавках во вторник журнале рекламой заняты 727 страниц из 840. При этом надпись на обложке сообщает, что теперь Vogue на сто страниц толще, чем раньше. Отмечается, что большая часть площадей продана с прибавлением стоимости размещения рекламы в интернете.
24.09.2007
"Девчонки RnB" подружились с Playboy Именно из них и будет создана женская R'n'B-группа, которая подпишет профессиональный музыкальный контракт, снимет видеоклип, который будет демонстрироваться в эфире MTV и получит уникальную возможность выступить на ближайшей церемонии вручения музыкальных наград MTV. Кроме того победительницы примут участие в фотосъемке для журнала Playboy. А зрители проекта смогут увидеть как происходит фотосессия для журнала, как редакция работает над съемкой.