Региональный глянец наращивает рекламные бюджеты Москва, 25 апреля - Служба маркетинга группы глянцевых изданий ИД "Абак-Пресс" подвела итоги мониторинга рынка глянцевой региональной прессы за 2006 год. Лидерами по рекламным доходам глянца продолжают оставаться Санкт-Петербург и Екатеринбург. Лидерами по приросту бюджета в глянце являются Волгоград, Уфа, Краснодар, Тюмень и Нижний Новгород, где, по отношению к 2005 году, бюджет вырос практически вдвое, сообщается в пресс-релизе издательства. В Перми, Ростове-на-Дону и Самаре рекламный бюджет, собираемый глянцевыми изданиями города, по сравнению с 2005 годом вырос примерно в 1,5 раза. При этом рекламные бюджеты Воронежа и Челябинска, по сравнению с 2005 годом, практически не изменились.
19.04.2007
В России вышел журнал Billboard Москва, 19 апреля – В России выпущен и поступил в продажу поступил первый номер русской версии всемирно известного американского музыкального журнала Billboard. В России Billboard издает ИД С-Media по лицензии американской компании Nielsen. Наша версия на 50% состоит из музыкально-критических статей, а на остальные 50% - из аналитических материалов о музыкальном бизнесе. Кроме того, в журнале будут публиковаться авторские фото-сессии, новости музыкальной индустрии, обзоры новых релизов и концертов, интервью с артистами, и неотъемлемый раздел Billboard - чарты (таблиц популярности музыкантов).
02.04.2007
Печатные здания стали размещать лица своих читателей на обложках Нишевые журналы в Америке выстраивают очень тесные взаимоотношения с своими читательскими аудиториями. В последнее время, некоторые журналы вместо фотографий профессиональных моделей размещают на обложках и внутренних страницах фотографии своих читателей. Такой сдвиг в сторону реальных людей, в особенности этнических групп, свидетельствует о желании изданий пробудить чувство единения и сообщности со своими аудиториями.
30.03.2007
"Коммерсанту" запретили писать про нацболов Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Росохранкультура) предупредила газету "Коммерсант" "о недопустимости нарушений требований законодательства РФ". Как сообщает издание в пятничном номере, в письме за подписью заместителя руководителя службы Александра Романенкова поясняется, что нарушением является упоминание организации "Национал-большевистская партия" и ее аббревиатуры "НБП".
28.03.2007
Times и Monster создают рекламный альянс Издательский дом The New York Times Co. и компания Monster Worldwide, предоставляющая услуги поиска работы через интернет, создали альянс для продажи рекламных объявлений о найме на работу и поиске рабочих мест. Стороны надеются на то, что объединение широко известного брэнда Monster и газет, входящих в The New York Times Co., в том числе The Boston Globe, характеризующихся высоким уровнем проникновения на рынке, будет эффективным.
Альянс, о создании которого было объявлено в минувшую среду,– очередная сделка в целом ряду аналогичных соглашений между новыми и старыми СМИ, в рамках которых прежние непримиримые конкуренты становятся партнерами. Например, в прошлом году корпорация Yahoo создала партнерство со 176 компаниями, в рамках которого будет осуществляться обмен контентом, технологиями, рекламой, включая объявления о найме.
Между тем в прошлом году интернет-компания Google сообщила, что воспользуется своей технологией, чтобы продавать рекламу в печатных версиях 50 крупных газет, в том числе в The New York Times и The Washington Post. Рост числа подобных альянсов, по мнению аналитиков, стимулируется пониманием того, что новые и старые СМИ обладают настолько серьезными конкурентными преимуществами, что пытаться превзойти друг друга им было бы слишком накладно. По словам ведущего аналитика компании маркетинговых исследований Outsell Кена Доктора, Monster располагает самой современной базой данных и технологиями по подбору работников, а Times Co. пришлось бы разрабатывать все это с нуля. В свою очередь, Times Co. предлагает информационное содержание и имеет связи с рекламодателями, обзавестись которыми для Monster самостоятельно было бы сложно.
28.03.2007
ИД "Газета Метро" выпустил новый еженедельник "Метро Life" Издательский Дом "Газета Метро" выпустил новую еженедельную газету "Метро Life". Теперь недельный цикл газеты "Метро" получит логичное завершение в виде "Метро Life" - еженедельника с досугово-развлекательным контентом.
Газета накануне выходных поможет жителям мегаполиса сориентироваться в многообразии досугово-развлекательных программ и мероприятий, запланированных на выходные. В еженедельнике "Метро Life" читатели найдут развернутую информацию об организации и проведении свободного времени, разнообразную досуговую информацию, много потребительски полезных тем в разделах "Покупки / Стиль", "Красота, здоровье, фитнес" и подробную телевизионную программу с развернутыми анонсами.
Еженедельник "Метро Life" адресован активным москвичам в возрасте от 20 до 40 лет. Газета будет выходить по четвергам тиражом 600 000 экземпляров в форме таблоида.
05.03.2007
ИД Эдипресс-Конлига запускает журнал Viva! Издательский дом «Эдипресс-Конлига» планирует войти в новую для себя нишу журналов о знаменитостях. Как стало известно РБК daily, компания планирует запустить в России глянцевый журнал о звездах Viva! Участники рынка уверены, что такое решение было принято на волне растущего интереса издателей к журналам об известных людях, и считают, что для «Эдипресс-Конлига» логичнее было бы запустить журнал в еженедельном формате. ЗАО «Эдипресс-Конлига» существует на российском рынке уже 13 лет. Компания выпускает 40 журналов общим тиражом более 22 млн экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников. Издательский дом входит в международную издательскую группу Edipresse Group со штаб-квартирой в Швейцарии. Edipresse Group издает более 160 наименований газет и журналов в 17 странах мира, а также владеет девятью крупными типографиями. Оборот компании Edipresse Group составляет около 900 млн швейцарских франков.
05.03.2007
РИА Новости и Гайдамак выпустят новую англоязычную газету Moscow News “РИА Новости”, старейшее российское информационное агентство, запускает на паритетных началах с медиахолдингом Аркадия Гайдамака англоязычную газету Moscow News. Как стало известно “Ведомостям”, “РИА Новости”, старейшее российское информационное агентство, запускает на паритетных началах с медиахолдингом Аркадия Гайдамака англоязычную газету Moscow News.
В марте издательский холдинг Аркадия Гайдамака “Московские новости” совместно с “РИА Новости” начнет издавать англоязычную газету Moscow News, рассказал на конференции газеты “Ведомости” “Медиабизнес: Стратегии развития медиахолдингов” генеральный директор “Московских новостей” Даниил Купсин. По его словам, объем первоначальных инвестиций в проект составил около $5 млн. “Эти средства мы вложили в проект на паритетных началах”, — заявил Купсин. Представитель “РИА Новости” подтвердил “Ведомостям” сотрудничество с “Московскими новостями”, но от дальнейших комментариев отказался.
05.03.2007
Газета Московские новости меняет свою концепцию Газета "Московские новости", главным редактором которой является Виталий Третьяков, обещает со следующего номера перейти на новую "формулу". Как поясняет издание, у газеты будет новый макет, графика шрифтов, внутреннее строение номера, рубрикация, логотип. Кроме того, изменится содержание еженедельника, а его объем будет увеличен до 56 страниц. "Словом, это тот революционный всплеск нашей эволюции, начавшейся чуть больше года назад, который был обещан и которого, как нам кажется, читатели уже заждались", - говорится в редакционной статье.
02.03.2007
Журнал "Аэрофлот" нашел нового издателя Москва, 2 марта – "Издательский Дом СПН" с 15 марта 2007 года начнет выпускать бортовой журнал "Аэрофлот" для пассажиров, летающих рейсами авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии". Формат и содержание журнала соответствуют стандартам классического бортового издания, сообщается в пресс-релизе издательства. Это полноцветный глянцевый журнал с традиционным информационно-развлекательным содержанием lifestyle-издания, ориентированный на обеспеченную и потребительски активную аудиторию. Журнал «Аэрофлот», ранее издававшийся компанией «Престо С»,
01.03.2007
Распрочстранители Burda объединяются с "Метрополитенцем" (пресса) Процесс консолидации затронул рынок распространения печатной продукции. Как стало известно РБК daily, распространительское подразделение ИД Burda компания «Сейлс» и сеть «Метрополитеновец» в ближайшее время объявят об объединении. Компании уже начали эксперимент по совместному управлению стационарными магазинами этой сети. Участники рынка считают, что такое партнерство выгодно прежде всего «Метрополитеновцу». О совместных планах компаний РБК daily рассказал генеральный директор сети «Сейлс» (дочернее подразделение ИД Burda) Андрей Богданов.
01.03.2007
Один из старейших литературных журналов оказался под угрозой закрытия Один из старейших литературных журналов The London Magazine оказался под угрозой закрытия после того, как стало известно, что Совет по искусству Англии (Arts Council of England) оставил издание без финансирования. Как пишет The Guardian, главный редактор журнала Себастьян Баркер (Sebastian Barker) заявил, что 9 февраля представитель Совета проинформировал его о прекращении субсидирования издания с апреля этого года. По словам Баркера, это может привести к закрытию журнала, созданного в 1732 году. Издание стало популярным в начале XIX века, когда здесь печатались такие поэты как Перси Биши Шелли и Джон Китс.
19.02.2007
Журнал MAXIM выставлен на продажу Владелец британской издательской группы Denis Publishing Феликс Денис (Felix Dennis) заявил о намерении продать глянцевый журнал для мужчин MAXIM и еще целый ряд журналов, пишет The Guardian. Как стало известно, Denis Publishing обратилась к компании по доверительному управлению инвестициями Allen & Company с просьбой подыскать покупателя на некоторые издательские активы. MAXIM выходит в 45 странах, его ежегодный тираж с США составляет два с половиной миллиона экземпляров.
19.02.2007
Издательский дом C-MEDIA выпустил гламурный журнал о технике "iVAN" Издательский дом C-MEDIA выпустил глянец о технике iVAN, который окрестили в честь главного персонажа Ивана. По сценарию, в каждом номере он будет детально рассказывать о модных новинках в технике. В интервью Sostav.ru сказали, что лысый мужчина с бородой-эспаньолкой стал собирательным образом, воплощающим достаток и уверенность: «Ему 35 лет, это активный, успешный человек, любит хорошую технику, но не является специалистом в ней. Он решил реализовать свою мечту - каждый месяц обладать лучшей аппаратурой, а потом, спустя месяц, все менять на еще более новое». Кстати, позже выяснилось, что с Бондарчуком этот рисованный мужчина не имеет ничего общего.
15.02.2007
Ароматная реклама в прессе На днях американские газеты The Wall Street Journal и USA Today заявили, что скоро на их страницах появится ароматная реклама. Используемая технология позволяет «обогащать» типографскую краску нужными запахами. Предполагается, что технология сможет повысить тиражи изданий на четверть. Парфюмерные изыски сегодня всерьез привлекают и японскую корпорацию NTT Communications, которая в ближайшее время сделает возможной передачу запахов через интернет-сайты, тем самым повысив их посещаемость. Следующий шаг, о котором думают японцы, — это ароматизация телевидения. Спровоцируют ли подобные технологии новую медиареволюцию? The Wall Street Journal и USA Today собираются использовать технологию Rub’n’Smell, разработанную американской компанией Scentisphere.