На рынке распространения периодики появился новый игрок Входящая в финскую группу Sanoma компания Rautakirja официально заявила о приобретении "Прессэкспо" - распространительской структуры Independent Media "Прессэкспо" - распространительской структуры Independent Media, сообщает Деловая газета "Бизнес". Несмотря на то, что собственник "Прессэкспо", по сути, не изменился, участники рынка опасаются, что сделка послужит катализатором возобновления ценовых войн на рынке распространения в супермаркетах.
22.06.2005
Журнал «Индустрия рекламы»: англоязычный номер в Каннах Москва, 22 июня — Журнал «Индустрия рекламы» (входит в «Бизнес Медиа Коммуникации») специально к 52-му Международному фестивалю рекламы «Каннские львы» выпустил англоязычную версию. Об этом AdMe.ru сообщила пресс-служба журнала Цель этого номера — рассказать западным специалистам по рекламе об особенностях растущего медиарекламного рынка России. В номере опубликованы обзоры наиболее активно рекламировавшихся в России в 2004 году товарных категорий; обзоры российских медийных рынков (телевидение, печатные СМИ, наружная реклама и радио); а также обзор российского рынка креативных и медийных услуг и услуг в области маркетинговых исследований. В каждом обзоре даны ключевые события рынка, слияния, кадровые перестановки.
31.01.2005
Датская газета извинилась за карикатуры с пророком Мухаммедом Главный редактор датской газеты Jyllands-Posten принес официальные извинения за публикацию серии карикатур, на которых был изображен пророк Мухаммед, сообщает AFP. Карикатуры, опубликованные в сентябрьских выпусках газеты, вызвали протест мусульман по всему миру. На одном из рисунков пророк Мухаммед был изображен в виде террориста. Ислам категорически запрещает любые изображения святых. Страны исламского мира потребовали от властей Дании подвергнуть наказанию редакцию газеты, опубликовавшей "карикатуры, оскорбляющие религиозные чувства мусульман", и принести официальные извинения. В частности, Ливия объявила о закрытии в знак протеста своего посольства в Дании. В свою очередь, правительство Дании заявило, что газета Jyllands-Posten не нарушила какие-либо законы страны, и никаких извинений принесено не будет.
08.11.2001
Бесплатные таблоиды вытесняют традиционные газеты В Голландии всегда читали много газет. Прежде всего из-за так называемого «процесса разделения»: вплоть до конца 1960-х годов каждый житель королевства в зависимости от религиозных и политических убеждений относил себя к определенной общине. У каждой такой общины были свои школы и спортклубы, своя политическая партия и свои газеты и журналы. В 1973 году на каждые сто нидерландских семей приходилось по 119 газет, однако уже в 2000 году это число сократилось вдвое. Тогда в Голландии, как и во многих других западных странах, предсказывали грядущую гибель всего газетного бизнеса в кровожадной паутине Интернета. Сегодня, почти семь лет спустя, оказывается, что причины продолжающегося падения тиражей основных газет вовсе не в Интернете. Только за прошедший год тиражи основных нидерландских общенациональных газет снизились в среднем на 6%. Самая крупная газета страны «Волкскрант» (de Volkskrant) недавно отметила выход в свет своего 25-тысячного номера. «Отметила в пасмурном настроении», — сказал главный редактор газеты Питер Брурчьес в интервью ежедневной телепередаче «Нова»: «Да, тираж падает, реклама падает. Почему? Из-за бесплатных газет. Из-за нового вектора развития газетного рынка. Потому что люди, молодежь, больше не хотят платить за новости, так как имеют возможность получать их бесплатно». В руках Брурчьес держит юбилейный экземпляр 1957 года: «Католическая ежедневная газета Нидерландов», на первой странице — самая пожилая, 103-летняя читательница в белом чепце.
Издатели «Из рук в руки» увеличили выручку. Рост продаж компании в Москве составил 2,6% Компании Trader Media East (TME, издает газету «Из рук в руки») удалось остановить падение продаж в Москве, говорится в годовом отчете компании. Однако аналитики считают, что спад в Московском регионе, наблюдавшийся в первых трех кварталах прошлого года, может повториться. В опубликованном вчера годовом отчете Trader Media East говорится, что выручка компании в 2006 году составила 211,4 млн долл., что на 10,4% больше, чем в 2005 году (191,5 млн долл.). Операционная выручка TME в России и странах СНГ, на которые в 2006 году пришлось 74,6% продаж компании, выросла на 11,1%. По оценкам экспертов, этот показатель вырос с 142 млн до 157,7 млн долл. Общий рост продаж в регионах России составил 29%. При этом падение продаж в Москве, начавшееся в начале прошлого года, удалось остановить. В четвертом квартале 2006 года продажи уже росли, правда всего на 2,6%. При этом по общим результатам 2006 года продажи в Москве все-таки упали на 5,5% по сравнению с 2005 годом.