Реклама в деловых газетах оперативна и способна быстро отрабатывать свою задачу. При составлении медиа-плана рекламы в СМИ стоит руководствоваться рейтингом изданий, целевой аудиторией и фактическим рекламным бюджетом. Реклама в деловых газетах может быть очень еффективной, если к разработке креатива и концепции кампании подойти профессионально. Для этого стоит обратиться в рекламное агентство, которое специализируется на рекламе в деловых изданиях. Стоит особо обратить внимание на тот факт, что реклама в деловых газетах работает достаточно ограниченное время, т.к. газеты живут, как правило, 1-2 дня, поэтому макет должен быть агрессивным, побуждающим к ежеминутным действиям. Другое дело имиджевые оригинал-макеты, призванные создать образ на долго, т.е. "выхлоп" будет не сразу.
Список основных популярных деловых газет:
1. The Moscow Times 2. Аргументы и факты 3. Бизнес 4. Бизнес и банки 5. Большой город 6. Ведомости 7. Версия 8. Вечерняя Москва 9. Вечерняя Москва. Выпуск по четвергам 10. Время новостей 11. Газета 12. Гудок 13. Деловой квартал 14. Известия 15. Коммерсант 16. Комсомольская правда 17. Метро 18. Мир Новостей 19. Московская правда 20. Московские новости 21. Московский комсомолец 22. Наша Версия 23. Независимая газета 24. Новая газета 25. Новые известия 26. Новый Иностранец 27. Парламентская газета 28. Парламентская газета. Еженедельник 29. Подмосковье. Неделя 30. Родная газета 31. Россiя 32. Российская бизнес-газета 33. Российская газета 34. Российская Правда 35. Советский спорт 36. Советский спорт. Футбол. 37. Тверская, 13 38. Торговая газета 39. Трибуна 40. Труд 41. Учительская газета 42.Финансовая газета 43. Финансовый директор 44. Финансы 45. Экономика и Жизнь 46. Экономическая газета 47. Экономические новости
Почему рекламу в деловых газетах выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!