Реклама в Российской газете пользуется неизменным спросом у рекламодателей. "Российская газета" - ежедневное общественно-политическое издание. Согласно опросу, проведенному Ассоциацией менеджеров, актуальность информации в "Российской газете" имеет наивысшую оценку среди других ежедневных качественных и деловых печатных СМИ. Статус официального публикатора законодательных актов является отличительной особенностью "Российской газеты". "РГ" первой информирует читателей обо всех значимых событиях, происходящих в государственных органах Российской Федерации, и комментирует их с юридической и общественной точки зрения. Основные рубрики газеты - "Власть", "Политика", "Экономика", "События и комментарии", "Мир и Россия", "Общество", "Документы", "Культура", "Спорт". По данным исследований NRS-Россия 2013/1 проведенного компанией Gallup Media каждый номер газеты читают - 1 213 100 человек. "Российская газета" учреждена Правительством Российской Федерации в 1990г., выходит ежедневно, кроме субботы и воскресенья на 16 - 24 полосах. Тираж - 170 тыс. экземпляров.
Распространение и подписка
Сеть постоянного распространения "Российской газеты" охватывает все без исключения регионы России, страны СНГ и Балтии и дальнее зарубежье. "Российская газета" печатается в 41 городе России (ежедневная) и в 46 городах ("РГ-Неделя") и имеет на территории России и СНГ сеть региональных представительств. Подписка - 65% тиража. Розница - 35% тиража. В России и за рубежом подписчиками газеты являются 98 тысяч предприятий, фирм, компаний и частных лиц. В числе наших подписчиков Администрация Президента, Совет Федерации, Госдума, все федеральные министерства, практически все ведущие корпорации России, а также международные организации. В Москве и Санкт Петербурге газета выходит в цвете.
Российская бизнес газета
"Российская БИЗНЕС-газета" выходит с марта 1995 года и в линейке изданий Российской газеты выступает организатором диалога между представителями бизнеса и власти.
С марта 2011 года в Российской Бизнес газете выходят тематические приложения, целью которых является:
Информирование представителей бизнеса о регуляторных планах государства.
Информирование представителей власти о позиции бизнеса.
Обсуждение законопроектов, юридической и деловой практики, налоговой практики, поиск "слабых мест" и рецептов по их корректировке совместно с представителями органов власти и деловым сообществом.
Распространение регионального опыта (как положительного, так и отрицательного) в области регулирования бизнеса.
Близость к представителям министерств и ведомств, сильная корреспондентская сеть и широкий географический ареал распространения являются уникальными конкурентными преимуществами Российской Бизнес газеты перед другими бизнес изданиями России.
Выходные данные Российской Бизнес-газеты:
Периодичность: один раз в неделю по вторникам Формат: А2 Цветность: ч/б, рекламные макеты могут размещаться в цвете в Москве и С-Петербурге. Тираж: 23 000
Распространение: Газета распространяется только по подписке. В пакете с "Российской газетой" и отдельно от нее.
Российская газета имеет несколько подписных пакетов с разными индексами, они делятся по названиям "антикризисный", "руководитель", "предприниматель", "профессионал", "финансист", "менеджер". Во все пакеты, кроме "менеджер" входит Российская Бизнес газета. Пакеты еще отличаются наличием сборников законов и др. литературы из библиотечки РГ.
Регионы распространения
"Российская Бизнес-газета" печатается в 33 городах России: Архангельск, Барнаул, Бишкек, Благовещенск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Минеральные воды, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-наДону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
Российская газета Неделя
"Российская газета Неделя"- еженедельный выпуск "Российской газеты". Выходит по четвергам. Объем 32-40 полос. Тираж 3 320 000, который распространяется по всем регионам России.
Основная задача "Российской газеты Неделя" информировать массовую аудиторию о планах и деятельности государства в социально-общественной сфере.
В издании отражены самые значимые события в России и мире за прошедшую неделю. Все самое интересное в области образования, культуры, спорта, науки находит свое отражение на страницах газеты.
"Российская газета Неделя"распространяется преимущественно по подписке (90% от тиража) среди государственных служащих, военнослужащих, работников государственных и муниципальных органов власти, сотрудников органов МВД и государственной безопасности, ветеранов и прочих лиц, имеющих неоспоримые заслуги перед Отечеством, Героев труда, инвалидов войн и Чернобыля.
Попадая в семью по подписке, газета приобретает читателей всех возрастов, профессий и слоев общества.
Специальные тематические выпуски - это приложения к "Российской газете", которые выходят по графику формат В3, полный цвет бумага - глянцевая, мелованная Распространение: вместе с "Российской газетой" в Москве, С.-Петербурге и в ряде субъектов РФ.
Основные темы выпусков
"Экономика. Инвестиционные проекты" - механизмы частно-государственного партнерства при реализации инвестиционных проектов, развитие финансовой инфраструктуры инвестиционных проектов, участие российских и зарубежных компаний в их реализации.
"Экономика. Экология" - освещение вопросов экологической безопасности и природоохранной деятельности государства и частных институтов. Инновационные разработки российских и зарубежных компаний в области экологии.
"Отраслевые выпуски" - представляют собой аналитический обзор определенной отрасли: Нефть и газ, ТЭК, АПК, машиностроение, строительство, железнодорожный транспорт, недвижимость и т.д.
"Регион" - содержат актуальную информацию об экономической и культурной жизни определенного региона РФ, а также освещают вопросы инвестиционной и бизнес активности региона.
"Страновые выпуски" - рассказывают о странах, активно работающих с Россией. Выпуски содержат интервью представителей высшего политического руководства, глав дипломатических миссий, статьи о представляемой стране и состоянии двусторонних отношений, прежде всего экономических.
Потребительские выпуски
"Подарки".
"Часы".
"Стиль жизни".
"Рождество".
С 2007 «Российская газета» реализует международный проект под общим названием «Russia Beyond the Headlines» - ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ:
The Washington Post (США) The Daily Telegraph (Великобритания) Le Figaro (Франция) The Economic Times (Индия) The Times of India (Индия) Дума (Болгария) Folha de Sao Paolo (Бразилия) La Repubblica (Италия) El Pais (Испания) Clarin (Аргентина) Геополитика (Сербия) Suddeutsche Zeitung (Германия) European Voice (Бельгия) Le Soir (Бельгия) The Yomiuri Shimbun (Япония) The New York Times (США) El Observador (Уругвай)
Помимо печатного формата существует онлайн версия проекта.
«Российская газета» печатается в 41 городе России (ежедневная) и в 46 городах ("РГ-Неделя") и имеет на территории России и СНГ 13 филиалов в регионах, которые охватывают практически всю страну. Кроме ежедневных региональных полос о событиях во многих городах России и еженедельной вкладки в "Российскую газету - "Неделя", региональные филиалы регулярно публикуют цветные приложения об экономике округов, специальные отраслевые выпуски, территориальные спецвыпуски, освещающие вопросы финансовой, инвестиционной и бизнес-активности регионов.
Данные о качественном составе аудитории "РГ" в регионах незначительно отличаются от полученных отдельно по Москве и Санкт-Петербургу. Аудиторию "Российской газеты" формируют высокообразованные люди со средним и высоким доходом в возрасте от 35 до 55 лет. По таким параметрам, как пол и занятость, структура аудитории "РГ" соответствует структуре российского общества.
Почему рекламу в Российской газете выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!