Реклама в прессе была, есть и будет, как бы многим не хотелось обратного. Я люблю утром просматривать некоторую прессу и пить кофе, так многие делают, любят и им это нравится. Просмотр прессы обычно заключается в том, что читаешь заголовки и смотришь рекламные сообщения, которые заслуживают внимания. Рекламные сообщения обычно состоят из заголовков, текста, иллюстраций. Заголовок читают в пять раз чаще, чем весь рекламный текст. Есть и такие, которые читают только заголовки, пока есть кофе в чашке и время. Из этого можно сделать несложный вывод, если Вы смогли сообщить что-то интересное о продукте, услугах, то заинтересовали большую часть аудитории, которая раскрыла утром газету и просмотрела рекламу в прессе.
Сообщайте самое главное в заголовках, охватывайте вниманием сразу и навсегда. Заголовок рекламы в прессе должен кратко и понятно сообщать главное, важное, интересное. Кричите во всю мощь в нем о том, что следует сказать! Однако сильно долго и много кричать не надо. Исследования показали, что заголовки более десяти слов сложны для восприятия. Но это не всегда верно, бывают и исключения. Если Вы хотите сказать что-то важное, информационное, то длинный заголовок вполне оправдает себя.
Заголовок и иллюстрация
Приведу несколько правил по заголовкам: - заголовок должен быть звучным; - информативным; - коротким, если не идет речь о чем-то очень содержательном; - заголовок не должен быть «слепым». Это означает то, что в его содержательной части нет смысла, не раскрыта идея продукции, самого сообщения; - приветствуется содержание цитат, запоминаемость такого заголовка вырастает на двадцать восемь процентов; - используйте приемы, слова, названия, которые отражают местность, где живут читатели. Всегда важно узнать о том, что у тебя происходит, а потом уже в других городах, странах.
Реклама в популярной прессе без заголовка невозможна. Очень привлекательно смотрятся рекламные сообщения с фотографиями и заголовками вместе. Заголовок может содержать преимущества товара, новость, вопрос, который вызывает любопытство. Далее идет иллюстрация. Это ловушка, приманка к тексту. Фотографии лучше производят впечатление, они более достоверны и реальны. 1. Фотография обязана вызывать любопытство читателя. 2. Всегда заинтересовывают фотографии товара, которые сделаны "до и после". 3. Использование на фотографиях персонажей, хорошо знакомых зрителю, читателю - повышает запоминаемость рекламы в прессе . 4. Иллюстрации должны быть простыми. 5. Исторические сюжеты вызывают скуку у многих читателей. 6. Цветная фотография запоминаема почти на сто процентов. 7. В рекламе пищи, покажите готовое аппетитное блюдо, а не его составляющие.
Цены и условия размещения рекламы
Текст
Чтобы текст читался легко, а реклама в прессе работала: а) надо избегать очень длинных фраз, сложных слов, непонятных терминов, не пишите «лучший в мире», «самый самый», «крупнейший»; б) не пишите тексты, которые хвастают, хвалятся; в) пишите правду, ошибка и враньё могут дорого стоить Вам; г) используйте показания, свидетельства авторитетных людей, экспертов.
Вопрос длинного или короткого текста очень индивидуален. Длинный текст может сказать многое, привести кучу аргументов, рассказать о товаре, доказать что-то, сообщить. Он вызывает ощущение, что Вам есть о чем говорить, что это не пустая трата времени на чтение. Все конечно зависит от товара. Сложный и дорогостоящий товар продать без аргументов, данных сложно. Конфету описать двумя словами можно, но решиться на покупку автомобиля без аргументов, цифр, описанных преимуществ, достоинств нелегко.
Секрет в текстах - одно из слагаемых успеха Вашей рекламы в прессе : -пишите подзаголовки из двух-трех слов; -инициалы повысят заинтересованность читателя на тринадцать процентов; -абзац не должен состоять более чем одиннадцати слов; -после 5-7,5 сантиметров текста стоит добавить подзаголовок; -выделяйте жирным, полужирным шрифтом некоторые предложения, абзацы; -делайте пометки, значки в текстах.
Все это индивидуально и выбирать Вам. Читатель рекламы в прессе читает так: рассматривает картинку, иллюстрацию, читает заголовки, и потом текст. Поэтому информацию необходимо распределять именно так. Важное - заманчивое - звучное - информационное. Еще один момент - подписывайте фотографии! Не своим автографом конечно, а название, действие, событие. Помнить надо одно, что явная и кричащая реклама отвернет от себя читателя. Его мысли будут - «Опять реклама, опять это все». Текст в виде текста намного привлекательнее.
Шрифт
Читаемый шрифт всегда радует глаз. Все важное пишут более крупным шрифтом, заголовки, названия, сенсации. Не заканчивайте заголовок точкой! Длина строки не превышает сорок знаков. «Какой следует выбрать? Тот, к которому люди привыкли. Чем изощреннее шрифт, тем он труднее читается. Он не должен быть ни чересчур мелким, ни излишне крупным». Дэвид Огилви. Реклама в прессе такой, как газета - идеальное средство рекламы для тех, кому необходим охват большой аудитории. У газет большой тираж, частота выхода, умеренная цена. Их производство направлено на определенную группу читателей, дает возможность донести информацию до нужной аудитории. Существует пресса для автомобилистов, бизнесменов, торговцев, врачей, для тех, кто шьет, вяжет, готовит… Это очень удобно для рекламы, адресованной именно той категории читателей, которая нужна Вам.
Преимущества рекламы в прессе очевидны: -легко выбрать направленность издания, а соответственно и аудиторию читателей; -местные выпуски имеют большой тираж, соответственно большой охват аудитории; -читатели имеют возможность оценить и осмыслить прочитанное рекламное сообщение, у них есть на это время; -в газету, например, можно быстро внести изменение.
Мы читающая нация и это факт. В нас сидит привычка быть в центре событий, иметь информацию, знать все про всех. И такой вид рекламы, как реклама в прессе - это самый доступный и мобильный вид информационного сообщения.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!