Реклама в СМИ продолжает быть популярной у рекламодателей. Средства массовой информации - это наша жизнь. Все что происходит в мире, все, о чем нам рассказывают, что показывают, пишут, размещают относится к СМИ. С самого детства ребенок получает информацию о новых игрушках, мультфильмах, играх. Многие из нас имеют привычку, вставать утром и включать телевизор, садиться в автомобиль и слушать радио, пролистывать перед началом работы свежую прессу. Все это тяга к знаниям, к тому, чтобы быть в курсе событий, иметь информацию и делать выводы. К основным средствам массовой информации относятся газеты, журналы, радио, телевидение, наружная реклама, реклама в метро. Рассмотрим все эти виды информации, их положительные стороны и особенности.
Газеты и журналы
Реклама в прессе находится на высоком уровне доверия и популярности. Такой вид рекламы в СМИ популярен и экономичен. У газет можно определить свою аудиторию, место населения, интересы. Это очень мобильный вид информационного носителя, который читают несколько раз, возвращаются к прочитанной информации снова, передают из рук в руки. Реклама в газетах доносится быстро и остается актуальной. Газеты и журналы ориентированы на определенную аудиторию. Газеты и журналы могут быть определенной тематической направленности: для бизнесменов, автомобилистов, домохозяек, компьютерных гениев и прочих. Печатные издания имеют свой тираж, частоту выхода, методы распространения. Все это помогает определиться с тем печатным изданием, куда следует поместить рекламное сообщение, учитывая направленность газет, журналов и целевую аудиторию.
Цены и условия размещения рекламы
Радиореклама
Радио с нами везде и всегда. Дома, в машине, на работе, в магазине, в салоне красоты, на станциях технического обслуживания, на улице, в гостях. Это очень оперативный вид СМИ. Уши у нас реагируют быстрее глаз, а это говорит само за себя. Наше время - век бизнеса. Многие люди не смотрят часто телевизор из-за отсутствия свободного времени, зато радио - это их источник получения информации, оно с ними всегда и везде. Положительные моменты рекламы на радио: разнообразие радиостанций, которое дает возможность выбрать необходимую станцию и нужную целевую аудиторию; доступный вид рекламы в СМИ ; аудитория слушателей радио идет быстрее на совершение покупок, это связано еще и с возрастом радиослушателей, который достаточно молодой. Реклама на радио точно попадает в цель и находит своего слушателя. Радио мобильно, его можно слушать одновременно с вождением авто, покупками, работой в офисе. Положительные стороны размещения рекламы на волнах радио эфира только растут. Увеличивается аудитория слушателей, цена на размещение рекламы приемлема, что позволяет выбрать конкретную аудиторию, возраст, интересы, образ жизни слушателя.
Телевидение
Такое средство массовой информации как телевидение сильно и значимо в наше время. Телевизоры есть у каждого и в любых помещениях. Комната, зал и детская, кухня, холл, ванная комната. Это очень привлекательное средство информации, потрясающего действия и работы. Конечно за это надо платить, но оно того стоит. Телереклама отлично запоминается, может действовать сразу на все органы восприятия. Зрение, слух, подсознание, эмоции, чувства зрителя. Показывая рекламируемый товар, можно наглядно продемонстрировать его движение, динамику развития, изменение, трансформируемость, показать качества товара, особенности. Все эти возможности обладают высокой эффективностью в убеждениях, призывах к покупкам, действиям. Телевидение располагает такими возможностями рекламы в СМИ , приемами, которыми не может похвастаться никто. Показать механизм внутри стиральной машины, действие таблеток в желудке, состав порошка под микроскопом, влияние чего-то на что-то. Самое яркое впечатление от увиденного на экране - это убедительность. По средствам телевидения можно быстрее убедить и нагляднее показать. Существует прямая телевизионная реклама или видеоролик; спонсорство каких-то определенных рубрик, обладает доверием у зрителя, популярен и имеет эффект меньшей раздражительности на смотрящего и реклама в фильмах - product placement.
Интернет - технологии настоящего
Размещение рекламы в интернете безумно многогранно. Интернет нас сопровождает дома и на работе. Виртуальный мир стал привычен для многих, он есть в мобильных телефонах, смартфонах, айфонах. Существуют специальные интернет-кафе, где успешно можно сочетать приятное с полезным и вкусным. Преимуществами интернета можно назвать: -Точность воздействия на аудиторию. Такая реклама в СМИ показывается только тем людям, которые уже сделали свой выбор в пользу определенной страницы, блога, информации, заинтересовались именно той продукцией, которую Вы рекламируете. -Успешная навигационная система. Навигация позволяет быстро и интересно достигать необходимую информацию, показать сообщение не как навязчивую рекламу, а как дополнительную информацию, которая помогает определиться с выбором. - Интернет позволяет видеть количество посетителей сайта.
Наружка
Еще один вид рекламы в СМИ - это наружка. Краткость текста, слоган, рисунок - это три кита для наружной рекламы. Магистральные щиты - самый популярный из всех средств. Они очень эффективны, видны, удачно расположены на основных магистралях и улицах в городе. Перетяжки удобны относительно к транспортному потоку и его направлению, привлекает внимание людей и видна водителям автомобилей. Реклама на перетяжках это: доступный вид информации для всех по восемнадцать часов в сутки, большой охват, возможность географического таргетинга, что важно для эффективности рекламы, высокая частотность показа рекламного сообщения. Светодиодные экраны - это отличное сочетание наружной рекламы с телевизионной. Это интересный и необычный вид СМИ, яркий и динамичный, а поэтому привлекательный и эффективный. Активно воспринимаются зрителями и оказывают эмоциональное действие.
Транспорт
Наглядная динамическая реклама, положительно воспринимается людьми. Общественный транспорт видят и пассажиры, и водители авто. Транспорт совершает поездку по маршруту много раз в день, а значит, охватывает большую часть населения. Это влияет на узнаваемость, популярность продукции. Медленная скорость общественного транспорта позволяет прочесть, понять, осознать рекламное сообщение. Этот вид средства массовой информации украшает город, информирует о товарах, услугах, легко запоминаем. Преимуществом является отличное соотношение цены и качества, широкий охват зрителей. Реклама путешествует по всему городу, ее читают и видят разные районы.
Метрореклама
Даже имея совершенный автомобиль, метро остается актуальным и популярным. Пробки на дорогах вынуждают покидать авто и передвигаться иногда в метро. Метро - это удобный вид транспорта, быстрый и доступный. Среди позитивных сторон в пользу метрополитена могу назвать: четкость маршрута, экономичность, массовый охват, высокая частота влияния и показа рекламы, продолжительность и многократность контакта реклама-клиент. Важно сообщить о товаре, услугах интересно и доступно, а в какой форме, и при помощи какого средства массовой информации - это решать Вам.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!