Реклама в Новой газете - хорошая возможность задействовать аудиторию ведущего печатного издания для рекламных целей. Общественно-политическая газета, в которой есть всё: Новости, политика, расследования, экономика, общество, культура, спорт. Издается с 01 апреля 1993 г. Дни выхода: понедельник. среда, пятница. Формат: A3 Объем: 24 полосы. Цветность: полноцвет. Тираж одного выпуска: 50 000 - 56 000 экз. Распространение: РФ. Около 60% тиража приходится на Москву и область.
Аудитория одного номера в Москве (ТNS, 16+, февраль 2013 г.) - 115, 9 тыс. чел.
«Новая газета» известна во всем мире. Газета и ее журналисты имеют многочисленные международные премии. Из последних премий. Роман Анин стал победителем в 2013 году международного конкурса журналистов имени Найтов, проводимого Международным центром для журналистов, в 2012 году стал лауреатом Премии имени Юлиана Семенова в области экстремальной геополитической журналистики за 2011 год, вручаемой Союзом журналистов Москвы. Елена Костюченко получила в 2013 году в Алматы премию «Свобода», в 2013 году в Осло премию имени Герда Буцериуса «Свободная пресса Восточной Европы» (Gerd Bucerius-Förderpreis Freie Presse Osteuropas. Елена Милашина в 2013 году удостоена награды госсекретаря США за женское мужество. «Новая газета» награждена 10 мая 2012 года медалью Карла Великого за выдающиеся заслуги в деле европейской интеграции в сфере СМИ.
Аудитория
Целевая аудитория Новой газеты:
мужчины и женщины 35+ ,
с активной жизненной позицией,
с высшим и средним образованием,
обеспеченные и высоко обеспеченные,
руководители и специалисты,
работающие и пенсионеры,
предпочитающие импортные автомобили,
интересующиеся театром, выставками, кино,
Социально-демографические характеристики aудитории одного номера (AIR) издания "Новая газета"
Образование высшее - 66,5%
Семейное положение женаты/замужем - 63%
Финансовый статус высокообеспеченные и обеспеченные - 60,2%, средние - 21,4%
Социальный статус руководители и специалисты - 60,2%, пенсионеры - 30,8%
Тип предприятия (работающие) небюджетное - 60%
Проведение свободного времени за месяц в театрах - 32,6%, в кино - 37,5%, в ресторанах, кафе - 61,4%, в спортивных клубах - 18%, в салонах красоты - 20%
Совершали поездки за границу последние полгода - 40,2%
Автомобиль в семье есть - 59%.
National Readership Survey - Москва 2013/41 (База данных: NRS-Москва (16+) Сентябрь 2012 - Февраль 2013 г.) Генеральная совокупность: жители Москвы 16 лет и старше Размер целевой группы (тыс.): 10 092.3 Выборка: 14 075.
Для получения условий размещения рекламы в Новой газете
, сделайте запрос с сайта. Хорошие скидки и оперативный ответ гарантируем.
Почему рекламу в Новой газете выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!