Реклама в журнале Компания - возможность, которую нельзя упускать. Компания» - еженедельный деловой журнал. Концепция журнала: достоверная информация о важнейших событиях в бизнесе; анализ основных тенденций в экономике; рассказы об успешных компаниях и предпринимателях; анализ новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга; самые свежие идеи для бизнеса. Читатели «Компании» - это, прежде всего, люди в возрасте 24-35 лет, имеющие высшее образование, с доходом выше среднего, владельцы и топ-менеджеры частных компаний. Социологический портрет читателя делового еженедельника «Компания» создан на основе исследований TNS Gallup Media - ведущего национального социологического центра, производящего регулярные замеры аудитории российских периодических изданий.
Дата выхода первого номера: декабрь 1997 года. Периодичность выхода: еженедельно. Тираж: 63400 экз. Формат: 200х280 мм. Распространение: Москва - 84%, Санкт-Петербург - 2%, регионы - 14%.
Почему рекламу в журнале Компания выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!