Реклама в журнале 7 дней из года в год пользуется большой популярностью у рекламодателей. «Семь дней ТВ-программа» – развлекательный иллюстрированный журнал для семейного чтения, содержащий аннотированную телепрограмму. Его содержание посвящено культурным и развлекательным событиям в мире телевидения, кино, шоу-бизнеса. Журнал рассказывает о звездах кино, шоу-бизнеса, спорта, известных личностях. На страницах «Семь дней ТВ-программа» печатаются только эксклюзивные материалы, фоторепортажи и интервью, подготовленные собственными корреспондентами. Представители «Семь дней ТВ-программа» работают на крупнейших мировых культурных мероприятиях, таких как «Оскар» в США, Каннский кинофестиваль, Недели Высокой Моды в Париже и т.д. «Семь дней ТВ-программа» содержит наиболее полную и удобную в использовании телевизионную программу на неделю.
Реклама в «Семь дней ТВ-программа» работает в течение 10 дней. И его ежедневно просматривают все члены семьи. Таким образом, журнал «Семь дней ТВ-программа» фактически единственное красочное, богато иллюстрированное массовое семейное издание в России.
Тираж журнала 7 дней: 980 000 – 1 070 000 экземпляров, печатается Россия, полноцветное издание, 72 – 120 страниц. Распространение: розница, подписка. Основные рубрики: «7Д» сообщает, Светопредставление, Моя звезда, Тутти-фрутти, Шоу, Телесети, «7Д», ТВ-программа, Тет-а-тет, Мода, Мелочи жизни, Взглянем на звезды, За семью печатями, За семью морями, Идем в кино. Распространение: Журнал распространяется в розницу. Москва – примерно 650 000 экз. Московская область– примерно 135 000 экз. По регионам России и СНГ – примерно 215 000 экз. (21% тиража) (из них Санкт-Петербург – 41 000 экз.).
Аудитория журнала 7 дней
Данные исследования «TNS Россия» National Readership Survey, Москва (16+)
Профиль аудитории журнала
Почему рекламу в журнале 7 дней выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!