Реклама в журнале Эксперт способна увличить продажи. Журнал «Эксперт» - одно из самых влиятельных еженедельных деловых аналитических изданий России. За десять лет своего существования в непростых политических и экономических условиях изданию удалось не только выжить и сохранить своих читателей, но и расширить их круг, заслужив репутацию несомненного лидера российской деловой журнальной прессы.
История и люди
Журнал «Эксперт» издает коллектив профессиональных экономистов и журналистов, имеющих многолетний опыт работы в ведущих исследовательских центрах и лучших деловых изданиях страны. Первый номер «Эксперта» вышел в июле 1995 года, всего лишь месяц спустя после того, как наша команда покинула ИД «Коммерсантъ», где мы наладили выпуск первого в России цветного делового журнала «Коммерсантъ». Среди членов редколлегии и постоянных авторов журнала «Эксперт» 19 человек имеют научные степени и звания, опыт исследовательской работы и организации научной деятельности. В 1995 году по результатам исследования Института социологии РАН три редактора журнала - Никита Кириченко, Валерий Фадеев, Андрей Шмаров - вошли в число пятидесяти лучших журналистов России. Авторы журнала неоднократно становились победителями различных конкурсов в номинации "бизнес-пресса", проводимых Центральным Банком РФ, Торгово-промышленной палатой РФ, Федеральной комиссией по ценным бумагам, Ассоциацией российских банков, Конгрессом банков Тихоокеанского региона, Российским биографическим институтом. Все наши знания и опыт нацелены на то, чтобы содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса.
Публикации и исследования
«Эксперт» впервые в нашей стране в 1995 году опубликовал исследование финансового положения крупнейших российских компаний рейтинг «Эксперт-200. Крупнейшие российские компании», который с тех пор обновляется ежегодно. В журнале регулярно публикуются и данные, полученные в результате других крупных исследований, проводимых журналом. В том числе цикл инвестиционных портретов регионов России, материалы по современному менеджменту, легшие в основу неоднократно переиздававшейся книги «Семь нот менеджмента», обзоры рынка страховых и аудиторских услуг, исследования потребительских предпочтений различных социальных групп. Среди наиболее известных рейтингов, публикуемых «Экспертом»: Эксперт-200. Крупнейшие российские компании, Эксперт-100. Репутация, Российские промышленники и предприниматели. Влиятельность, Репутация западных компаний и зарубежных торговых марок, Инвестиционная привлекательность российских регионов, Российские банки, Аудиторские компании, Страховые фирмы. Проект «Стиль жизни среднего класса», стартовавший в 2000 году, впервые в России позволил выявить и изучить потребительские предпочтения и жизненные ценности среднего класса - наиболее активной группы потребителей в России. В отличие от других социологических опросов исследования, регулярно проводимые в рамках проекта «Стиль жизни среднего класса» концентрируются именно на этой группе потребителей, выборка не утяжеляется людьми, уровень доходов которых не позволяет им оказывать существенного влияния на рынок.
Логичным продолжением стратегии журнала по выявлению и изучению потенциала роста экономики России стал проведенный впервые в 2001 году «Конкурс русских инноваций», который привлек внимание общественности, властей и бизнеса к возможности развития благодаря отечественной науке и высоким технологиям, инициировал широкое обсуждение задачи становления национальной инновационной системы, призванной создать условия для коммерциализации инноваций. Высокий авторитет «Эксперта» среди отечественных бизнесменов и зарубежных компаний, работающих в России, сразу же позволил собрать очень значительный для России призовой фонд Конкурса. Призовой фонд второго Конкурса русских инноваций, который пройдет в текущем году, превысил два миллиона долларов.
«Эксперт» активно наращивает свое присутствие на региональных рынках. Журнал стал учредителем и издателем еженедельных деловых журналов «Эксперт. Северо-Запад» и «Эксперт. Урал», освещающих экономическую, политическую и культурную жизнь в этих крупнейших регионах России. В 2003 году планируется запуск нового издания в Поволжском регионе. Отраслевая тематика широко представлена как в самих журналах, так и в специализированных приложениях - «Авто», «Цифровой мир», «Панорама страхования» ежемесячно выходят в журнале «Эксперт», приложения, посвященные ситуации в банковском секторе, металлургии, страховому рынку регулярно публикуются в журналах «Эксперт. Северо-Запад» и «Эксперт. Урал». Специализированный, ежемесячный журнал «Оборудование: рынок, предложение, цены» предлагает обзоры отраслевых рынков оборудования и сравнительный анализ отечественного и импортного оборудования, который позволяет сделать правильный выбор при покупке сложных видов технической продукции. Значительный блок журнала посвящен оценке эффективности вложений в реальный сектор. Журнал также уделяет большое внимание малому и среднему бизнесу.
Аудитория "Эксперта" по данным Gallup Media (NRS-Russia)
Возраст: 20 - 24 (13%), 25 - 34 (28%), 35 - 44 (27%), 45 - 54 (13%) Пол: мужчины - 55%, женщины - 45% Образование: высшее - 62% Финансовое положение: богатые - 21%, состоятельные - 31% стабильное материальное пложение - 25% Социальный статус: топ-менеджеры, владельцы, совладельцы бизнеса - 26%, специалисты - 30%, "белые воротнички" - 11%, студенты - 13% Команда журналистов и редакторов «Эксперт» подняла на новый уровень качество деловой периодики в России. Точный анализ и беспристрастная оценка экономических событий и социальных тенденций в России и в мире в целом позволила «Эксперту» завоевать твердую репутацию не только как источнику новостей, но и стать своего рода форумом для обсуждения национальной стратегии развития и экономического будущего нашей страны.
«Эксперт» - журнал для тех, кто принимает решения.
Почему рекламу в журнале Эксперт выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!