Выручка от рекламы в печатной и он-лайн прессе США упала в I квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года на 28,3% до $6,6 млрд. Ассоциации газет США (Newspaper Association of America, NAA). Доходы от бумажной рекламы упали в январе-марте на 29,7% до $5,9 млрд. Выручка от рекламы, размещенной на сайтах СМИ
, снизилась на 13,4% до $696,3 млн. В то же время выручка в сегменте рекламы classified упала в отчетный период на 43% до $1,46 млрд.В прошлом году, по данным NAA, реклама в прессе США в общей сложности упала 16,6% до 37,8 млрд долларов. В результате с начала года по отрасли прокатилась волна банкротств, сокращения персонала и закрытия изданий. В том числе, объявила себя банкротом Tribune Co., которая являлась владельце газет Chicago Tribune, Los Angeles Times и других крупнейших изданий.