Размещение рекламы Энерджи в популярных журналах
. Осенний сезон популярная радиостанция Энергия встретила в обновленном виде. Радио "Энергия FM" (Radio Energy FM) получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ Energy, которым владеет французская медиагруппа «Эн Эр Жи» (Group NRJ). Обновленный формат радио Energy наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории. Благодаря включению российской Energy в общеевропейское радиовещательное пространство, достигаются неоспоримые конкурентные преимущества. Среди них: право на использование уникального международного товарного знака, прямая связь с самыми модными тенденциями в современной музыке, интеграция в единый европейский план PR-мероприятий. По своему эфирному содержанию Energy FM ориентирована на слушателей в возрастном сегменте 12+, с ядром аудитории в возрасте от 18 до 35 лет. Плэй-лист радиостанции составлен из самых популярных произведений (отсюда слоган радиостанции - Hit Music Only). Как и корпорация ВКПМ в России, NRJ занимает лидирующие позиции на рекламном рынке своей страны и ведущие строчки рейтингов. NRJ создает специальные проекты, самым известным из которых является ежегодная музыкальная премия NRJ Music Awards. Реклама в массовой прессе
- часть полномасштабной рекламной кампании, которую проводило наше агентство для радиостанции.